Pov Юнги
Бля, я не должен привязываться к этой недозрелой с несформировавшимся мироворениям девушке, мало ли что у неё сейчас в голове твориться.Pov Я
Блин, зачем я взялась за его руку. Надо было за другое. О чём я думаю. Блин гормоны, что только сейчас заиграли, пора бы конеш, но не тогда, когда меня износиловали. Я больная что ли. Надо сменить гостиницу, пока Юнги не приехал, где нибудь подальше, но там где можно было всё таки отдохнуть, а то что я в Корею приехала для того что бы мучаться. Не хочу я улетать, за BTS и так миллиардов глаз наприцеле, так что я надеюсь, что я смогу быстро забыть этот случай.Я быстро сменила гостиницу и за одно спросила у персонала, как ко мне пробрался мужчина, который нёс за одно на себе девушку.
Персонал: К нам подошёл мужчина в маске и сказал дать нам ключи от немера ***, и сказал, что он ваш парень, и вы сильно напились, поэтому и нёс вас на руках.Pov Я
Раз такие проблемы не мог он просто забронировать новый номер. Подумала я, но тут поняла, что бронировать номер с девушкай на руках это как-то подозрительно.Я съехала с этой злаполучной гостинице и нашла отель, где и устроилась, он был дорогой но со всеми удобствами и развлекухами. Я развлеклась, как и хотела, я даже почти и думать забыла, что произошло со мной 2 недели назад.
*2 недели назад*
*Юнги приехал в гостиницу *
Юнги:Можете дать мне ключи от номера ***, там сейчас остановилась моя девушка.
Персонал: А, так, это вы тот человек, на её имя больше не зарегистрированы номера.Pov Юнги
*2 недели назад*
Блять, я же специально сюсюкался с ней в конце, что бы она ждала меня, да ей же вроде даже понравилось, какого хуя. Надеюсь она уехала в свою Россию.Я как-то раз проходилась ночью по отелю, тоже своего рода развлечение, что бы осмотреться в тишине, и наткнулась на Юнги.
Юнги:О, ну, здрасти, это же судьба.
С ухмылкой ответил он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта ли это?
Hayran KurguЕсли вам нравится жёсткая история с примесью 18+ то вам сюда. Если загляните, то вы не пожелеете. Ты долгое время хотела попасть на фансайн к BTS, и в итоге у тебя это получилось. Но ты даже и не ожидала того, что произойдёт с тобой дальше...