Глава 4. Концерт твоей любимой группы

1.6K 80 0
                                    

– Хей, малыш, не так быстро, ладно? – сквозь смех сказал я, когда мы проталкивались сквозь толпу, чтобы подойти поближе.

Остановившись в первом ряду, Питер с восхищением смотрел на группу, выступающую на сцене, и пританцовывал в такт песни.

– Я всегда мечтал попасть на концерт Maroon 5, – радостно сказал Питер, а потом обнял меня, – Спасибо. Это лучший подарок на день рождения.

Я обнял его за талию, а потом поцеловал в макушку. Отстранившись, Питер отвернулся к сцене, подпевая группе.

Он мило улыбнулся мне и поцеловал. Мы целовались до начала другой песни. Питер отстранился от меня и стал подпевать, покачивая бёдрами в такт песни, что очень сильно возбуждало и заставляло сдерживаться одновременно.

– Wait, can you turn around, can you turn around?
Just wait, can we work this out, can we work this out?
Just wait, can you call me please? 'Cause I wanna be with you...

Я подловил себя на том, что влюблённо слушаю своего мальчика. Этот парень сводил, сводит и будет сводить меня с ума. Абсолютно любой мелочью.

– Подожди, ты можешь обернуться, ты можешь обернуться– пропел Питер, когда мы возвращались домой с концерта, а потом с улыбкой посмотрел на меня. Притянув меня к себе, парень нежно поцеловал меня.
________
Песня: Maroon 5 – «Wait».

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя