Глава 8. Цветы весной

797 48 0
                                    

Я вышел из школы, вдыхая весенний воздух. Обожаю весну, потому что она для меня является началом чего-то нового. А когда выглядывает солнышко из-за пасмурного неба, я не могу нарадоваться, подставляя лицо лучику тепла.

-- Хей, Питер, постой, -- запыхавшись, нагнал меня Тони, мой лучший друг, -- Ты ведь домой идёшь, верно?

-- Да, -- с улыбкой ответил я.

-- Позволь мне проводить тебя, -- сказал друг. 

-- Хорошо, -- сказал я с улыбкой.

Мы вместе пошли в сторону моего дома, разговаривая о разном и смеясь. Мы подошли к лесу. Мы пошли прямо, поскольку я живу на другом конце леса. Мы снова рассмеялись над какой-то шуткой. Я стал кружиться, раскинув руки, и напевал весёлую песенку.

Когда у меня закружилась голова, я слегка опёрся рукой об дерево, чувствуя под пальцами мох. Мы прошли дальше, к поляне. Там во всю расцветали весенние цветы. Я провёл кончиками пальцев по лепесткам нарцисса.

-- Красивый, как ты, -- сказал Тони с улыбкой, а потом подмигнул мне. Я засмущался, но потом я тоже улыбнулся.

 -- Мне для мамы надо собрать букет, -- сказал я, -- Поможешь? -- спросил я, на что Тони кивнул.

Мы ходили по всей поляне и собирали различные цветы, после чего мы всё-таки дошли до моего дома.

-- Спасибо, что проводил меня, -- поблагодарил я.

-- Не за что, -- сказал друг, обнажая зубы в очаровательной улыбке, а потом отдал мне ту часть букета, которую нёс, -- До завтра, -- произнёс он и подмигнул мне.

-- До завтра, -- сказал я, когда Тони уходил.

Я зашёл в дом и, поставив букет в вазу, с улыбкой вспомнил эту небольшую прогулку.

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя