Глава 10. Смотреть на звёзды

568 31 0
                                    

Мы с Тони сидели в обнимку на крыльце деревянного домика. Прохладный ветер шуршал высокой травой и приносил откуда-то далеко обнадёживающую мелодию скрипки, также зовущую весело и легко станцевать вместе вальс. Она как бы говорила нам, что всё будет в порядке. 

«Живите сейчас. Завтра будет лучше.» -- будто бы говорила она. Я прижался к Тони и посмотрел на небо. Там были звёзды. Много звёзд. Будто какой-то неопытный грабитель бежал от полицейских и по дороге выронил все бриллианты из своей сумки. А камешки в свою очередь сложились в затейливые узоры.

-- Ты только посмотри на звёзды и послушай далёкую скрипку, -- сказал я, после чего Тони поднял голову и тоже посмотрел на небо и наверняка прислушался к звукам, принесённые ветром, -- После такого даже появилась надежда на завтра.

-- Я не знаю ничего с полной уверенностью, но рассматривание звёзд заставляет меня мечтать, -- сказал Тони, прервав наше внезапное молчание.

-- Лучше не скажешь, -- заметил я.

Мы вновь посмотрели на звёзды. Пожалуй, это единственное, чем мы хотим заняться этим вечером. На мгновение мне показалось, что звезда упала, но потом, когда упала ещё одна, я убедился, что это не галлюцинации. Скоро начнётся звездопад и нужно найти место для лучшего обзора.

-- Скоро начнётся звездопад, -- сказал я. 

-- Мы обязаны это увидеть, -- ответил Тони. 

Я увидел в его глазах огоньки, говорящие о том, что если Тони чем-то увлечён, то его не переубедить. Видимо, такой азарт очень заразителен, ведь я улыбнулся, тем самым подтверждая его слова.

-- Тогда побежали, -- произнёс я, взяв Тони за руку. 

Мы сорвались с места и побежали. Пока мы бежали, звёзды начали падать одна за другой. Мы просто не могли оторвать взгляд от неба и остановиться. Какое-то время мы бежали вперёд. А потом мы остановились посреди поляны, с которой открывался потрясающий вид на звездопад. Это настолько завораживает, что не описать словами. Об этом не напишешь книгу или стихотворение, ведь человечество ещё не придумало таких слов, способных описать чувство от увиденного звездопада. Также нет таких слов, чтобы описать сильную любовь.

Я думал обо всём этом, пока Тони целовал меня под звездопадом.

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя