Глава 15. Бодрствовать, пока все ещё спят

274 21 0
                                    

Я открыл глаза и посмотрел на часы. Ещё только четыре утра. Я перевёл взгляд с циферблата на спящего Питера. Утреннее солнце сияло на его коже. Я придвинулся к нему поближе и обнял. Убрав спадающие пряди, я нежно поцеловал своего ангелочка в шею, прошептав, насколько сильно я люблю его. Ветерок всполыхнул шторы и проник в комнату, оставляя нам напоминание о себе в качестве мурашек по коже. Я почувствовал лёгкую дрожь у Питера. Обняв немного крепче, я прошептал ему на ухо:

– Мы здесь в безопасности под простынями.

Через несколько секунд Паркер перестал трястись. Я поцеловал парня в макушку и тихонько, чтобы не разбудить, встал с кровати и пошёл на кухню.

Я разжёг огонь на плите и поставил чайник. Я с улыбкой вспомнил прекрасные и мимолётные мгновения этого утра. Когда чайник закипел, я заварил себе чёрный чай, а Питеру ромашковый. Я вернулся в комнату с двумя кружками, одну я поставил на прикроватный столик рядом с Питером. Я пошёл на балкон, оставив дверь приоткрытой. Солнце слепило глаза, а воздух был прохладным. Бледной дымкой нависал над городом туман, а в воздухе витал запах гари. На улице было тихо, ни одной проезжающей машины на дороге и ни одного человека, любящего с утра пораньше поорать маты. Я думаю, Питеру понравилось такое утро. 

Я обернулся и посмотрел на своего кудрявого ангела. Он повернулся на другой бок и в солнечных лучах показался шрам на позвоночнике. Этот шрам появился после того, как Питер упал с крыши, когда ему было девять. 

Паркер проснулся, облокотившись локтями о подушку и ненадолго зажмурил глаза от солнечного света. Когда он открыл глаза, я заглянул в их шоколадную бездну и улыбнулся.

– Доброе утро, малыш, – сказал я, на лице Питера проблеснула лучезарная детская улыбка.

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя