Мы с Тони вместе шли из универа. Говорили о чём-то и смеялись. Подходя к библиотеке, мы перешли дорогу и зашли на задний двор. Положив рюкзак на скамейку, я сел на карусель и стал несильно кружиться, отталкиваясь ногой от земли. В так называемое бабье лето был такой день, когда было пасмурно и тепло. И этот день сегодня. Я смотрел на небо, наблюдая за плывущими по серой глади облаками оттенком темнее.
Я сильно испугался, когда Тони запрыгнул на место рядом со мной, крутя карусель немного сильнее. На место испуга пришёл смех, мы смотрели друг другу в глаза, уже не смеясь, а улыбаясь.
Я заглянул в шоколадно-карие глаза Тони. Они искрились от счастья.
-- Друзья навсегда? -- спросил я, смотря на него с надеждой.
-- Друзья навсегда, -- повторил Тони, но в утвердительной форме.
Почувствовав, что у меня кружится голова, я остановил карусель ногой.
-- Пошли к тебе, -- предложил Тони.
-- Пошли, -- ответил я, забирая вещи со скамейки, друг последовал моему примеру. Мы двинулись в сторону моего дома.
Зайдя в подъезд, мы поднялись на третий этаж. Я открыл дверь квартиры. Я включил свет, после чего мы сняли джинсовые куртки и обувь.
-- Главное не перепутать куртки, -- сказал я, выключая свет.
-- Это точно, --согласился Тони, проходя в комнату.
Придя на кухню, я поставил подогреваться чайник, а потом посмотрел в окно, опираясь о край плиты.
-- Предлагаю посмотреть что-нибудь, -- крикнул из комнаты друг.
-- С языка снял,-- ответил я с улыбкой.
Я сел на подоконник и в ожидании чайника задумчиво смотрел в окно. Через некоторое время меня вернул в реальность свисток, означающий, что вода в чайнике закипела. Я поспешил выключить газ. Тони зашёл на кухню, когда я заваривал чай. Взяв кружки, мы пошли в комнату и устроились на полу возле ноутбука.
-- Что будем смотреть? -- спросил Тони, открывая «Netflix».
Я ненадолго задумался.
-- Давай «Вселенную Стивена Хокинга»,-предложил я и улыбнулся,-Я слышал, что это хороший фильм.
-- Окей, -- сказал друг и, фильм, включил его.
Мы в уютной тишине смотрели фильм. На протяжении всей кинокартины мы перекидывались редкими комментариями насчёт того или иного персонажа или ситуации, грели руки чашки и пили чай.Ближе к концу фильма я положил голову на плечо Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
Hayran KurguПричина жить у Тони Старка - это Питер Паркер, мальчик с кучей незначительных мелочей, которые в нём любит Тони...