Глава 12. Морские бои (Битва при фонтане)

366 22 0
                                    

– Наконец-то, мы сделали это, – радостно сказал Питер, подбрасывая вместе с остальными в небо синие шапочки. К нему сзади подбежал Тони и, подхватив на руки, стал кружить. Оказавшись на земле, Паркер опёрся руками о грудь Тони и с улыбкой посмотрел ему в глаза.

-- Мы сделали это, – повторил Питер с той же радостью.

Тони нежно провёл кончиком большого пальца по нижней губе Питера, а потом вовлёк парня в нежный поцелуй. Тот обвил руками шею Тони, отвечая на поцелуй, когда пускали в небо фейерверки. Отстранившись, Паркер повернулся в объятьях Тони и они вместе смотрели на разноцветные пятна, провожающие во взрослую жизнь. Но взрослая жизнь не так страшна, если есть любимый человек, с которым ты можешь её разделить.

– Вы с нами? – спросил парней Джейк, их однокурсник, явно приглашая на вечеринку для выпускников. 

Питер и Тони кивнули и последовали за однокурсником. Он привёл их к дому, где вечеринка была в полном разгаре.

– Я принесу нам выпить, – сказал Старк, а потом поцеловал Питера в щёку.

– Хорошо, – сказал парень, с улыбкой провожая взглядом Тони.

Какое-то время Питер ждал, прислонившись спиной к пальме, изредка поглядывая на дверной проём, через который вошёл Тони. Но потом музыка привела его к бассейну. Он сел на краю, опустив ноги в воду. Болтая ими, парень наблюдал за однокурсниками, веселящимися и танцующими. Их веселье передалось и ему, он покачивался в такт песни и улыбался. Потом он задрал голову вверх и увидел небесные фонарики. Их огни согревали и дарили надежду на лучшее.

– Это прекрасно, – услышал он над своим ухом голос Тони, – Как ты.

Питер посмотрел на садящегося рядом парня с бутылкой какого-то алкоголя. Они сидели у бассейна и пили, попутно подпевая каждой знакомой песне. Питер не заметил, как он перешёл границу между трезвостью и опьянением. Вокруг него всё было таким неясным, как его будущее, но сам парень заметно повеселел. Он не мог контролировать своё опьянение. Он хотел сделать что-то нетипичное для него самого.

– Давай сбежим отсюда, – прошептал парень на ухо Тони.

Старк тоже был пьян. Он принял предложение своего возлюбленного, и они ушли с вечеринки, ни с кем не попрощавшись. Они гуляли по вечернему городу, держась за руки или обнимаясь. Говорили друг другу слова любви, потому что были пьяны. Хотя и в трезвом состоянии они с таким же успехом могут этим заниматься. 

Внезапно Питер коснулся предплечья Старка и с криком, чтобы Тони догнал, убежал. Тот не растерялся и побежал следом за Паркером. По курсу был фонтан, в который Питер как раз прыгнул, попав под тонкие струйки прохладной воды. Когда же струйки исчезли, парень рассмеялся, тем самым заражая смехом и Тони. Он обожал Питера за мелочи.

Минуту спустя Старк тоже оказался в фонтане. У них началась битва при фонтане. Они брызгали друг в друга воду или охотились друг на друга, не забывая намочить водой из фонтана. Вся окрестность близ фонтана была заполнена беззаботным смехом двух влюблённых парней, которых ждёт совместная взрослая жизнь. А сегодня они провожали своё детство в далёкое прошлое. Тони нежно взял Питера за запястье и так же нежно притянул к себе. Они поцеловались, когда на них обрушился поток прохладной воды фонтана, как бы закрывая от окружающих эту романтичную  сцену, которую прервал щелчок фотоаппарата. Когда вода исчезла, ребята увидели Джейка со снимком в руке.

Он вручил фотографию Питеру. Паркер с улыбкой посмотрел на фото, а потом сказал однокурснику:

– Красивая фотография. 

– Спасибо, – немного смущённо сказал парень.

Питер и Тони попрощались с Джейком и ушли домой, держась за руки.

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя