Глава 5. Прекрасные чувства

1.3K 70 0
                                    

Я вышел из школы ближе к вечеру. На улице был дождь и я, разумеется, не брал с собой зонт. Зато мне приглянулась романтичная идея прогуляться под дождём до метро. Пока я шёл, я промок до нитки.
                                                                               ***

Я попал в битком набитый вагон, поэтому свободных мест не оказалось. Я взялся за поручень, чтобы не упасть. 

Я заметил парня лет двадцати. Он был одет в стиле 50-х годов, в пальто и с слегка растрёпанными волосами. Он был чертовски красив.

Он что-то смотрел на телефоне и смеялся. У него красивый смех и улыбка. Очевидный факт: этот незнакомец прекрасен. И я влюбился в него.

Я настолько засмотрелся на него, что не заметил, как приехал на нужную мне станцию. Я вышел. Я пошёл к выходу, с грустью подумав, что больше не увижу его.
                                                                    ***
Я стоял возле пешеходного перехода, ни на секунду не переставая думать о том парне из метро.

– Привет, – сказал кто-то рядом со мной.

Я повернул голову и увидел того парня. Почему я не заметил, как он оказался рядом со мной?

– П-привет, – пролепетал я.

– Я знаю, что ты пялился на меня всю поездку на метро, – с усмешкой заметил он.

«Чёрт»–подумал я, начиная краснеть.

– Извини, я не хотел, просто ты показался мне очень красивым, и у меня не хватило смелости с тобой познакомиться и... – протараторил я, отчего парень рассмеялся.

Я покраснел ещё больше. Мне хотелось провалиться сквозь землю.

– А ты забавный, – улыбаясь, сказал он, – Меня зовут Тони.

– А меня Питер, – смущённо представился я.

Мы посмотрели друг другу в глаза. Кажется, будто время замедлило свой ход. В глазах Тони отражались огоньки фар. Но вот загорелся зелёный свет, возвращая нас обоих в реальность. Мы вместе перешли дорогу.

– Что ж, мне в другую сторону, – сказал я с улыбкой.

– Может, обменяемся номерами телефонов? – предложил Тони, на что я согласно кивнул.

Мы обменялись номерами и, попрощавшись, разошлись в разные стороны. Сидя под козырьком автобусной остановки, я с улыбкой вспомнил о Тони.

Причины житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя