Юность славится безрассудством. Я убедился в этом на своём личном опыте. В юности я очень любил приезжать к своей бабуле в загородный домик на всё лето. Я обожал это место в летний сезон. И всегда расстраивался, когда лето заканчивалось, ведь я не успевал насладиться им сполна.
Это было в один из последних деньков августа. Как обычно я провожал закат, стоя на крыльце с кружкой горячего ягодного чая. И как обычно улыбался, ведь у меня была надежда на завтра. Когда на небе появились звёзды, я уделил им полчаса, после чего бабуля загнала меня спать. Тогда мне не спалось. Сколько бы я не ворочался и не ёрзал, сна ни в одном глазу. И я пролежал всю ночь, считая брёвна на потолке или в сотый раз пересчитывая щели. Вдруг мне захотелось встретить рассвет. Я надел чёрные спортивные штаны и удобный свитер и вылез через открытое окно в своей комнате.
Я босыми ногами бежал, поднимая пыль до уровня щиколоток. Я закрывал глаза и раскидывал руки, вдыхая свежий летний воздух, когда пробегал по высокой траве на поляне. Я остановился лишь в конце той самой поляны, ведь оттуда потрясающий вид на рассветы и закаты. Я заметил, что под деревом сидел Тони с гитарой в обнимку и грелся у костра. Также я заметил, что на нём тоже были спортивные штаны и свитер. Пока он любовался язычками пламени, я подсел к нему и спросил:
-- И как давно ты тут?
Оторвав взгляд от пламени, он посмотрел на мне в глаза и улыбнулся.
-- Около часа, -- сказал Тони, -- А ты?
-- Только что пришёл.
Мы какое-то время грелись у костра в уютной тишине, будто мы не нуждались в разговорах в предрассветный час. Но потом мы решили бросили тишине вызов, придумывая всякие весёлые вещи. Мы кричали в даль, танцевали у костра и притворялись индейцами, во весь голос орали песни Битлз, не жалея ни голосовые связки, ни гитарные струны (что уж там говорить про окровавленные пальцы Тони, но нам всё равно было весело), играли в догонялки.
И вот мы сидели под тем же деревом совсем уставшие. Глаза слипались, но всё равно мы ждали необыкновенного чуда под названием рассвет. Тони тушил костёр, а я, не выдержав, спал, положив голову на плечо друга. Друг толкнул меня в плечо, отчего я проснулся. Рассвет переливался нежными оттенками жёлтого и розового. Тони обнял меня за плечи, я прижался к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
FanfictionПричина жить у Тони Старка - это Питер Паркер, мальчик с кучей незначительных мелочей, которые в нём любит Тони...