°Понедельник. 7:00°
— Кристал! — кричала мама девушки с первого этажа их дома, — Просыпайся! Пора завтракать!
— Ага, сейча-а-а-ас, — протянула блондинка, пытаясь вылезти из-под одеяла. Сев на кровать и свиснув ноги вниз, она медленно встала, — Какой холодный пол, — начала шептать себе под нос.
Спускаясь по ступенькам, Кристал медленно, но верно добралась до кухни. Мама уже во всю готовила и накрывала на стол.
— Доброе утро, Солнышко. Как спалось? — спросила мама девушки, не переставая готовить.
— Доброе. Да вроде бы хорошо. Только в школу неохота, — сказала блондинка и села за стол.
— Ой, да ну тебя! Это же последний учебный год в старшей школе! — начала высказывать своё недовольство, — Всё-то тебя не устраивает. Попробуй хоть этот год провести не целыми днями дома! — она положила перед сероглазой тарелку с завтраком, — Ты же понимаешь, что молодость не вечна. Она закончится, и тебе придётся быть взрослой и скучной женщиной.
— Уж лучше так, чем домохозяйкой, — сказала Рэй, закатив глаза, — И вообще, это будет моя жизнь, что хочу, то и делаю! — она начала быстро есть. После завтрака девушка обязательно сходит принять душ, а затем будет собираться в школу.
После полутора часа сборов Кристал была полностью готова. Она уже собиралась выходить, как её отец окликнул, сказав:
— Кристал! Не забудь, что сегодня важный день! Ты обязана вернуться домой вовремя! — если бы ей не напомнили об этом событии этим утром, то возможно, что её бы на нём не было, и отец бы расстроился. А девушка этого очень не хотела.
Занятия начинаются ровно в восемь утра, поэтому блондинке стоит поспешить. На улице прохладное зимнее утро, поэтому она надела свой любимый персикового цвета пуховик, затем натянула кроссовки и вышла из дома. Кристал жила с родителями в частном доме. Он был не слишком большой, но довольно современный и, конечно же, очень уютный. Каждый раз, возвращаясь со школы, хотелось зайти в тёплое помещение, снять эти тяжёлые зимние вещи, подойти к камину с чашкой чая, кутаясь в тёплый плед, и слушать интересные истории из жизни её родителей. От одной этой мысли мурашки пробежались по телу.
Выйдя на улицу, изо рта моментально начал идти пар, а щёки приобрели розоватый оттенок. Быстрым уверенным шагом Рэй шла к школе, которая находилась в паре кварталов от дома. Это очень удобно, ведь не нужно ждать автобус, который заезжал к ней в район очень поздно, заставляя зимой замерзать на остановке. Так она слышала эти истории от своих друзей, живших в этом же районе, но учащихся в других школах. Поблизости их около семи, но это не точная цифра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души.
FantasyШрамы помогают в поисках собственной родственной души. Но что делать, когда этот самый рубец не работает как надо? Он просто есть, но не выполняет своих функций. А его главной особенностью является, что находится лишь у одного из избранных. Жизнь п...