Мы увидели что кафе не так далеко находится от колледжа. Я увидела надутую подругу и решила узнать что я опять сделала не так?
-Что-то не так?, спросила я её и услышала молчание.
-Все хорошо, просто не с той ноги встала, проговорила она и замолчала, а потом опять заговорила. -Что делать будем? Это же певец знаменитый, проговорила она мечтательно.
-Что вообще у нас в карточке указанно, то и спросим, ответила я и решила узнать вопросы.
Мы пришли в кафе, где нас ожидал Алишер, он сидел и пил кофе, потом он увидел нас и улыбнулся нам, а мы в ответ.
-Чур об всем спрашиваешь ты, сказала Аделя и отдала в руки блокнот с ручкой.
Я села напротив Алишера, а Аделия по середине.
-Ты получается Кристина?, указал он, спрашивая меня. -А ты Аделина?, указал он на подругу.
Мы обе просто кивнули.
-Ближе к делу, я Кристина как вы поняли, я возьму.., не успела я сказать как он меня перебил.
-Сука блять, ближе давай, какие вопросы?, спросил он меня дерзко.
Я проглотила слюну и посмотрела на вопросы.
-Вопрос первый. -Как вы прославились?, прочитала я вопрос и мои глаза округлились. Почему такие глупые вопросы?
-Блять, крутился, вертелся, там тут, потом в какой-то хуйне, а потом купил себе Новый Мерин, ответил он быстро на вопрос, который я записала.
-Да мы слыхали про ваш мерин, сказала Аделия от чего она улыбнулась в 32 зуба.
-Второй вопрос. -Почему вы решили сделать стал первую тату в 14 лет?, проговорила я ему и посмотрела на него в ожидании ответа.
-Что за хуйню ты мне читаешь?, спросил он грубо, от чело вырвал бумажку. Быстро её прочитав он засмеялся. -Сукаааа, сукаааа, хахахаха, смеялся он.
-Вы будите отвечать?, спросила его я.
-Давай на ты, а то тебе лет 17, а мне 21, такое чувство что я для тебя дед старый, предложил он.
-Хорошо., кратко ответила я. -А теперь ответь на вопросы, сказала я и облокотилась на стул.
-Второй вопрос я отвечаю нет, на остальные я отвечу лично, то есть без твоей подружки, дерзко сказал он от чего я не удивилась.
Аделина с психа встала и ушла.
-Теперь ты ответишь?, спросила я его.
Он промолчал и дал мне свой кофе, от которого у меня слюни текли.
-На выпей, а то ты недавно проснулась, сидишь чуть ли спать не хочешь, падал он кофе, которое я взяла в руки. -Я отвечу на 5 вопрос, остальное все хуйня, ответил он и улыбнулся.
-Отказываешься?, спросила я.
-Да.
-Отвечай на 5 вопрос, сказала я, сделав глоток кофе и взяла ручку в руку. -Я слушаю.
-Там говорится почему я отношусь ко всем как с биомусором?, переспросил он, на что я не ответила. -Ну так вот, мы пыльебанная, просто ответил он.
-Ну, а почему биомусором считаешь всех?, спросила я.
-Я ответил, мы все пыль, сказал он.
Не ожидала что брать интервью у него так сложно. Я молчала около пяти минут и думала о чем ещё можно поговорить или просто уйти?
-Я спрошу кое какие вопросы?, спросила я его.
-Валяй.
-Распишешься у меня в ежедневнике?, спросила я и засмеялась.
-Сука, заржал он. -Ну давай.
Я протянула ежедневник с ручкой, он написала и отдал его закрытый.
-На этом вы можете быть свободным, сказала я и только я хотела уйти, как он схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
RomanceПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.