Глава 12

1K 30 1
                                    

Я поднялась к себе в спальню и уснула на кровати.

07:15

Я проснулась от того орущего будильника, каждый раз он орал в два раза больше, но понимая, что тебя ждёт не колледж, а работа, я встала, но в мою комнату вошёл дворецкий.

-Доброе утро, Кристина, пожелал мне Илья. -Завтрак на столе, проговорил он и улыбнулся.

-Можно вы просто будите назвать меня Крис?, спросила я и протерла глаза.

-Как скажите, сказал он и ушёл.

Я упала на кровать и поняла что сегодня собеседовании или что-то другое, а в добавок я директор или начальник, да пофиг, я на районе главная. Значит я должна выглядеть официально, а у меня шкаф забит вещами. Я встала, прошла на кухню и увидела овсяную кашу, с тарелкой фруктов и кофе.

-Приятного аппетита, пожелал мне Илья.

-Спасибо, поблагодарила я, усевшись на стул. -Вы моему отцу так же всегда готовили?, спросила я.

-Ваш отец, предпочитал кофе и все, ответил он. -Ваш отец хоть и живет богата, но жил он по обычному.

-Ого, удивилась я.

Съев свой завтрак, я ещё раз поблагодарила дворецкого и ушла в ванную комнату. Постояв под душем 15 минут, я вышла из душа и направилась в спальню, точнее к шкафу. Не очень долго я думала что одеть *фото сверху* я оделась, на часах было 08:00, а через пол часа встреча с ребятами, а через час собеседования, ну а дальше как пойдёт. Вспомнив что у мне нет прав, я подбежала за советом к Илье, но в коридоре уже стоял Даня.

-Даня, что вы тут делаете?, спросила я строго. -Встреча в 08:30.

-Я забыл вам вчера сказать, я пока ваш водитель, проговорил он.

-Вы ещё и водитель, удивилась я и нифига не поняла. -Вы пока идите к моей машине, произнесла я указ.

-Кристина Дмитриевна, у вас их 3, какую мне брать?, спросил он, от чего я не поняла, откуда эти машины берутся.

-Смотрите на ваше усмотрение, сказала я ему и он ушёл.

Я пошла к дворецкому и решила спросить ещё кое о чем. Подойдя, он стоял рассматривая какие-то документы.

-Илья, а можно вопрос?, хотя какой вопрос, я же тут главная. -Если я плачу ему как юристу, то и как водителю платить?.

-Нет, нет, он временно, завтра вы идите на обучения, сказал он и улыбнулся.

-Какое обучения?

-Водительские права, забыли?, спросил он.

-Хорошо, во сколько?, теперь спросила я.

-В 09:30, ответил он.

-Окей, все что сказала я и ушла.

Дойдя до двери, я села в машину, и мы поехали до компании. Я думала это все сон и в какой-то момент я проснусь и все это станет не реальным. Доехав до компания, Даня проводил до моего кабинета, где уже было написано „Колокольчикова Кристина Дмитриевна" когда люди успели? Я села на своё кресла, не успев рассмотрев кабинет, зашли какие-то две женщины, точнее были похожи на проституток, но не важно. И тут я увидела...

MORGENSHTERN 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя