И это называется работнкии

460 33 2
                                    

-У нас произошли неполадки, дело в том что, минус который я скрыла это 500000$ понимаете?, сказала Света.

-Ааа, то есть скрыть такую суму, это нормально?!, крикнула я.

-Вам нельзя нервничать, вы же беременны, решила она перевести тему.

-Просто дай те я оплачу и в чем проблема?, спросила я её.

-Это за свет, проговорила она.

-Как это свет?, возмутилась я.

-Мы нечайно оставила холодильники на всю ночь, точнее весь магазин был включён, ели сказала она.

-Ещё раз такое увижу или услышу, уволю всех к чертовой матери, крикнула я на весь магазин.

Войдя в кабинет директора, я увидела чай, выпила немного, села за кресло и начала смотреть кто был последний раз тогда дежурил. Видеокамеры нечего не показали, убедившись, что работали тогда те близняшки, я их решила позвать.

-Кристина Дмитриевна, вы нас звали?, спросила Аня.

-Мы честно все отключали, мы не знаем, что случилось и почему все включилось, начала оправдываться Яна.

-Тихо, тихо, сказала я им. -У нас не зря есть рычаг, который выключает все, до поседений лампочки. А ещё холодильники должны работать ночью, чтобы ежу не стухла, кто из вас тогда выключал?, заинтересовалась я посмотрела на двоих.

-Я..., тихо проговорила Аня. -Но я опустила рычаг, начала с беспокойством говорить она.

-Да я знаю, на камерах была чётко ясно, что ты включила, и тут свой взгляд я поставила на Яну.

-А ты что делала?, грубо спросила я её.

-Я...я...включила магазин, потому нам не вовремя платят зарплату, съязвила Яна.

-Я каждому зарплату лично оплачиваю!, крикнула я ей. -На Карты я кому кидаю?

-Нам как бы объяснить Света выплачивает, тут дала слова Аня как бы в защиту к сестре.

-Ну тогда зовем Свету!, крикнула я. -СВЕЕЕЕЕЕЕЕТА, прокричала я и в кабинете стояла напуганная администратор.

-Что случилось?, начала испуганными глазами она спрашивать.

-Зарплата почему не всем вовремя даётся, объяснишь?, потребовала я с неё ответ.

-Ну знаете у нас зарплаты маленькие, возмутилась Света. -Поэтому половины их зарплаты шла ко мне, с дерзостью посмотрела она на девочек.

-И это называется работники, сделала я руколицо. -Света ты уволена, завтра придёт новый администратор.

-Чтобы я была уволена?, начала кричать Света,

-Кыш, кыш, прогнала я её.

-Идите работать, приказала я им.

АВТОР: я жду актив, будет хороший актив, завтра будут две главы⭐️

MORGENSHTERN 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя