АВТОР: Зайки мои, извините за отсутсвие, вот глава♥️
Я сидела пол дня в кресле, рассматривала нового администратора себе в магазин, так как я эту ведь уволила. За этот день пришли только женщины, как же меня это надоело, но в кабинет входит высокий мужчина, роста так 185, и он оказался негром. Я села как красивший директор перед ним, уперлась благородно в компьютер ну типо мне на него все равно.
-Hello ( Здравствуй ), поздоровался он и улыбнулся белой улыбкой. -Can I triple my job? ( Можно на работу устроиться? ), спросил он меня.
-Здравствуйте, ой точнее Hello, поменяла я язык.
-Вы говорите по русски?, удивился он.
-Нет, по китайски, посмеялась я. -Вы по обьеяювлению?
-Да, да, на администратора, опять улыбнулся он, ну хватит уже улыбаться.
-Как вас зовут?, заинтересовалась я.
-Омар, сказал он своё имя, а я просто улыбнулась.
-О опыте расскажите?, заинтересовалась я.
-Опыт у меня высокий, но если вы посмотрите в карточку то будет средний, я же как бы чёрный, рассказал он.
-Ну я заметила, а откуда вы приехали? Я конечно же понимаю с Африки, но на русском вы разговариваете отлично и на английском тоже, поинтересовалась я.
-Я родился в Африки, но мама при родах умерла, поэтому меня усыновила семья с России, сказал он.
-Мне очень жалко, пожелала я его. -А как отец?
-Жизнью покончил, потому что любил сильно мою мать, отрицал он жалость. -Я когда в России жил меня обучали русскому, так и английскому, ответил Омар.
-Ясно, так вы приняты, сказала я с вой ответ. -Можете завтра начинать работать, ваш капнет слева от моего, с работниками можете познакомится сегодня так и завтра.
-Спасибо, до завтра, поблагодарил он и ушёл.
Найдя работника, ещё пол дня привила в кабинете, после окончания дня я подошла ко всем сотрудникам.
-У нас новый администратор, зовут Омар, завтра его увидеть, сказла я им новую новость.
-Какой ещё Омар? Он вообще русский?, возмутились Яна и Аня.
-Он из Африки, поэтому его не обижать, строго говорила я.
-Из-за белоснежной улыбки его приняли?, возмутился Никита. -Ну по вам видно, залетели не понятно от кого.
-Уволен, с улыбкой сказала я ему. -До свидания, попрощалась я с ними и уехала домой.
АВТОР: будет хороший актив, сегодня же выпущу две главы🌝✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
RomanceПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.