Глава 45

418 29 6
                                    

Я постелила подруге в гостиной на диване место, чтобы она спала. Тут в комнату входят накаченный мужчина, я испугалась, но из-за спины вышел другой, держащий того Никиту. Он швырнул его на пол и ушёл, а мы с Аделей стояли молча со зольными и радующими взглядами.

-Аделия, объясни что за чушь здесь происходит?, с напуганными глазами посмотрел он на неё.

Тут в комнату входит Алишер, а сзади него стоить Егор Крид с Тимуром (THRILL PILL), я немного удивилась, а Аделия чуть в обморок не упала.

-Алишер?!, крикнул с радостью он. -Я ваш фанат, подполз тот к его ногам. -Егор Крид?, ошарашенным голосом сказал он.

-Нет, блин, посмеялся Егор. -Меня зовут Наташа.

-А я тогда Лена, посмеялся Тимур.

-Объясните что тут происходит?, пугливо кричал Никита.

-А че он  не выкуривает?, спросил Егор.

-Не, женскими духами так и посет, тут Тимур закрыл нос.

-Кристина?, повернула он ко мне голову.

-Не ожидал увидеть?, улыбчиво спросила я. -Дорогой мой, а кто тебя учил красивых девочек кидать, да ещё и от себя беременных, с милой мордашкой говорила я с ним.

-Я испугался, я не знал что делать, начал предъявлять он аргументы.

-За месяц можно было узнать, а ещё кинул в трудную минуту, закатила Аделя глаза.

-Принцесса моя, прости, встал он на колени. -Я знаю, что совершил глупость, ну пожалуйста.

-Нет уж, врезала Аделя ему, точнее дала пощечину.

-Ты по аккуратнее с ним, подмигнул Егор ей.

-Объясните что тут нахуй происходит?!,закричал Никита на весь дом. -Был я спокойно себе дома, пришли дяди, отрубили, проснулся уже тут.

-Ну мы же на чай, улыбчиво сказал Алишер. -Сам я Моргенштерн, решил на чай тебя в Лондон позвать.

-Какой нахуй чай? С Кридом, с Тимуром, с двумя беременными, ещё и с кумиром, вы вообще нормальные?!, начал возмущаться Никита.

-Никитос, успокойся, ты в окружении красивых дам, начал успокаивать его Егор.

-Это ты про себя?, тут штукой сказал Тимур и все засмеялись.

АВТОР: Вы хотели проду? Вот держите проду, мои хорошие😍💕
Актив не забываем😉✨

MORGENSHTERN 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя