11:56
Проснулась я от шума за окнами, отодвинув шторку, поняла что идёт дождь. Капли были такие большое, что казалось они разобьют окно, повернув голову, я увидела Алишера улыбающегося, поэтому улыбнулась в ответ.
-Ты чего улыбаешься?, спросила я его и подошла к нему.
-Беременная женщина на фоне окна, очень красиво смотрится, стукнул он нежно своим пальцем по моему носа.
Немного обняв его, я посмотрела в его глаза, и он накрыл своими губами мои губы. Поцелуй был невыносимо приятный, я думала весь мир остановился и в движения остались только мы. Простояв в поцелуи минут так пять, он оторвался, взял на руки и отправил меня на кухню, усадил на стул и дал чай с кашей.
-Быстро заварная, надеюсь тебе понравится, улыбчиво сказал он.
На кашу упал лучки солнца, я посмотрела во окно и увидела яркое солнышко, мелкий лучик пробил в мой глаз. Взяв ложку, я съела всю кашу, поцеловала в щеку Алишера и направилась прямиком в душ. После водных процедур, я плюхнулась на постель и лежала думаю о чем-то своём.
АВТОР: Девочки, девчушечки мои, с 8 марта❤️, мальчики мои, вас тоже с праздником😚💕
-Ты куда сегодня?, заинтересовался Алишер.
-Сегодня в магазин новый, дальше в ресторан, ответила я. -А завтра мы уже едем в Грецию, улыбчиво сказала я ему.
-А во Франции мы сколько будем?
-Так же, недельку можно так сказать, ответила я. А что?
-Я просто решил спросить, улыбчиво произнёс он.
Я достала одежду из шкафа, начала немного складывает, выбрала в чем поеду. Сделав конский хвост, белую толстовку, и чёрные свободные штаны, тут в комнату вошёл Алишер.
-Ребёнок все растёт и растёт а ты нет, седлал он мне комплимент.
-Я тебя умоляю, я за эти два месяца потолстела на пять килограммов, поэтому не ври мне тут, улыбнулась я.
-Ладно давай собирайся, сейчас повезу тебя в ресторан, подмигнул он и ушёл.
АВТОР: ждите ещё одну главу, к дню праздника 😆❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
RomanceПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.