Я посмотрела на свой живот и заплакала, под моим сердцем ещё сердце, которое хочет жить. Из палаты послышался знакомый голос, он был знаком мне Асю жизнь, будто что-то меня к нему тянуло, в палату врывается мама с папой.
АВТОР: Читаешь без звёздочки, не надо так☝🏻😑⭐️🧡
-Доченька моя, подбежал ко мне отец и обнял меня.
-Мама уйди!, обняла я отца в ответ и резко повернулась к ней.
-Все хорошо, Крис, мама с поддержкой пришла, начал вытирать мои слёзы.
-Она пришла к деньгам, а не ко мне, зарыдала я опять.
-Крис, ну не распускай нюни, все будет хорошо, поцеловал меня в лобик Алишер.
-Я так понимаю ты отец, моего будущего внука или внучки?, спросил папа его.
-Знаете не совсем, потому что либо я либо тот самый Даня, её вроде стриптизор или кто он те, Крис?, сказал Алишер.
-Уволю его к чертям!, крикнул отец.
-Это все твоя вина, Дим!, крикнула мать на отца.
-Моя!?, возмутился отец. -Ты за ней хотя бы смотрела?
Мать замолчала, появилась молчание, я застыла от ужаса, Алишер взял мою руку и посмотрел в глаза.
-Мам, позвала я её. -Восемнадцать лет назад мой папа пришёл к нам отдать купленные вещи мне, а ты его выгнала, проговорила я. -Всю жизнь ты мне твердила, что отец плохой человек, что он последний упырь, а оказывается все наоборот, рассказала я ей, от чего её глаза на лоб потащились.
Мама ушла из палаты молча, папа немного удивился, а Алишер посмотрел в окно.
-Откуда ты узнал о том что я беременна?, спросила я отца.
-Мне позвонили и сказали мол твоя дочь залетела, рассказал он. -Говоришь возможно отец и Даня?, спросил папа.
-Но это не точно, значит после нашей кувыркания в постели произошёл другое кувыркание?, начал размышлять Алишер.
-Ну типо того, но частично отец он, проговорила я, указывая на Алишерку.
-Даже если отец он, мне похуй, я люблю вашу дочь, поцеловал он меня в щеку. -Кристин, будешь моей девушкой или там женой?, спросил он меня шокирующий вопрос, от чего я задумалась.
-Я тебя тоже люблю, обхватила я своими руками его шею. -Да, да я буду твоей девушкой, ответила я на вопрос. -Папа, у меня мальчик есть, обратилась я к нему.
-Оба вы тут мне смотрите, грубо сказал отец. -Кристин, мне нужно через несколько часов уезжать, поэтому давай те в кафе сходим?, спросил папа нас. -Ты только не бойся, я тебе одежду привёз, протянул мне одежду папа.
В палату вошёл доктор.
-Мы вас можем выписать, сказал доктор и дал справки.
АВТОР: А давай те каждый кто меня читает, напишет под комментарием свою оценку от 0 до 10? Чтобы вы хотели убрать? Или дополнить? И так же нажимай на звездочку😉💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
Любовные романыПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.