Идя тихим вечером одной по Лондону, я любовалась всем. Улыбавшись, вспоминая что я беременна, и внутри меня бьется второе сердце, вспомнив Алишера, папа который с упуга приехал ко мне и мама... Для меня мама всегда была отделенной частью жизни, все годы начиная с шестого или седьмого класса, я стремилась стать журналистом. Мать меня не в чем не поддерживала, я изредка подходила к ней за деньгам, но что самое странное что папа в месяц мне высылал деньги, редко мог спросить что со мной, а когда узнал что я иду на журналиста отдал квартиру и исчез. После того инцидента в больнице, она и во все исчезла, я как сама будущая мама за неё беспокоюсь, но и так же не надо было бросать меня. Дойдя до домика, Алишер уже спал, я тихо прошла в комнату и улеглась рядом. Укрывшись рядом, мне снился прекрасный сон, поэтому уснуть мне было быстро.
АВТОР: Скоро будет вторая глава, жду звездочки😚💕
11:34
Я проснулась от того что-то капало на стекло, звук был как будто кто-то врывается в мою комнату. Открыв один глаз по стеклу бежали капли, открыв другой глаз, я увидела тучи, облака и гром. Тут дверь открылась и в дверях стоял Алишерка.
-Доброе утро, подошёл он ко мне. -Кушать собираешься?
-Да щас встану, прошипела я.
Он молча вышел из комнаты, будучи встав, направившись в ванную, приняв душ, я направилась на кухню. На столе был чай, а так же омлет, немного удившись то что приготовлен он никак в прошлый раз, а по-нормальному я удивилась и улыбнулась. Тут я услышала громкий стук в двери, перепугавшись я вбежал в коридор.
-Алишееер, прокричала я. -Ты дома?, в надежде спросила что он дома.
Прошло около пятнадцати минут, услышав звук воды в ванне, я открыла дверь и увидела как он моется.
-Я думала ты ушёл, с улыбкой разглядывала я его.
-Во первых надо стучаться, а во вторых у тебя вечно дверь в ванной хлопается, в третих иди ко мне, пошло произнёс он.
Сняв с себя халат, я прошла к нему в душ, медленно целовав мое шею я расслабилась, он склонился к моему животу. Он водил по нему носом, понемногу целовав. Я вышла из душа с хорошим настроением, одев на себя джинсы с низкой талией, сверху толстовку, накинув куртку, мы ещё раз поцеловались с Алишером, и я пошла проверять ресторан.
От лица Алишера
Представляю как мы в будущем жить, с сыном или с дочкой. Мои хорошие мысли оборвались, ко мне должна была прийти одна женщина. Её звали Маша, она доктор или кто-то там ещё, ой да похуй кто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
RomansaПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.