Эпизод 7. Путь преодоления себя

41 0 0
                                    


Эван и Роланд стояли посреди бескрайнего зеленого, испещренного воздушными, напоминавшими рассыпавшийся пух, цветами и покрытого заснеженными холмами, поля. Искатели приключений отдыхали после сражения с самонадеянным монстром, которого им удалось успешно проучить. Роланд, приняв привычную закрытую позу со сложенными на груди руками, глядел вдаль, погруженный в какие-то свои мысли.

- Теперь путь до Фордевинда безопасен. И эта женщина с ребенком из Лай Дзиня теперь смогут пройти напрямую, - нарушил молчание Роланд, когда Эван подошел к нему, но при этом лицо Роланда было крайне строго и серьезно.

Роланд наконец оторвал взгляд от горизонта и посмотрел на Эвана: Эван смотрел на него с изумлением, не понимая, что происходит с его вечно невозмутимым старшим другом.

- М?.. Что такое, Эван? – спросил Роланд, увидев лицо Эвана.

- Хм... Я вспомнил, как мы с ними разговаривали. Я немного удивился, когда ты разозлился. Ты всегда такой спокойный... Что же вывело тебя из себя?

- Ну... я не выдержал, увидев смирение, с которым они говорили, что «нужно только немного потерпеть»... - Роланд сделал секундную паузу, призадумавшись, и продолжил: - Помню, мне было как тебе сейчас. Надо мной издевался один соседский хулиган.

- Над тобой? – встрепенулся Эван, широко открытыми глазами посмотрев на Роланда. Эван не поверил, если бы ему кто-нибудь сказал, что Роланд когда-либо мог дать себя в обиду и что над ним могли издеваться, тем более мальчишки. Роланд всегда казался Эвану непобедимым бесстрашным героем, даже в детстве.

- Да, - кивнул Роланд. – Я был маленьким и хилым, поэтому решил, что не смогу победить этого драчуна, и все время терпел.

Роланд говорил, снова устремив куда-то вдаль, в небо. По мере того как он говорил, перед его внутренним взором пронеслись, словно в киноленте, эпизоды его детства.

Он жил когда-то с родителями в живописном деревне на окраине города, где открывалось бескрайнее поле, похожее на то поле, посреди которого они с Эваном стояли сейчас. Поле утопало в  камышах, походивших на распущенные волосы прекрасной девушки, развевающиеся на ветру. В детстве Роланд любил возвращаться домой со школы не по дороге через дворы, а через это поле, утопая в высокой траве, задерживаться по пути, чтобы полюбоваться высоким внушающим небом и сверкающей волной, которую пускал ветер по траве. Взор мальчика захватывало величие природной гармонии. Он мог лежать на траве и часами наблюдать над круговыми полетами чаек или над возней букашек в траве. Он любил все исполненное жизни и души, покоя и гармонии, любил уединение с природой больше, чем толпу и суету. После прогулки, воодушевленный, Роланд делился своей радостью с мамой за ожидавшим его ужином. Мама слушала сына молча, не перебивая, но ее, исполненные горячей любви глаза, говорили гораздо больше, нежели любые слова.

Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)Where stories live. Discover now