- Эван, Роланд, наконец-то вы вернулись!
Не успели Роланд и Эван ступить в тронный зал замка, как к ним подбежала Шанти вприпрыжку и загородила проход, пытаясь одновременно захватить в объятия и Эвана, и Роланда. Они вернулись только через неделю под вечер, занятые все это время государственными, дипломатическими обязанностями в Лай Дзине.
- Я уже ждала, ждала и не могла дождаться. Без вас и головокружительных приключений стало так скучно – просто смертельно скучно. Я уже часы отсчитывать стала. Просто не знала, чем себя занять...
Шанти уловила испытывающий взгляд Роланда.
- Ой, вы не подумайте, я работала днем, - стала оправдываться пиратка, - но вечером скука одолевала и я...
Вдруг за спиной Шанти из тронного зала послышались звуки, которые трудно было определить. Это было сочетание писка, звук капель воды, бубенчиков, погремушек и странного не то шуршания листьев, не то ветра. А на фоне всего прозвучал веселый смех.
- Ой, что это там? – спросил удивленно Эван.
Шанти вдруг смутилась и бросила взволнованный взгляд назад.
- Э-э-э... - девочка замялась немного и пыталась плотнее загородить свой маленькой фигуркой проход. – Ничего особенного, правда. Может, вы пойдете поужинаете? Ужин уже дожидается вас. Вы так внезапно вернулись.
- Внезапно? Шанти, что случилось? – Роланд заметил озорной огонек в глазах Шанти и, в то же время, казалось, будто ее застали врасплох. – Так-так, что там в тронном зале, признавайся. Надеюсь, ты все-таки разнесла замок в пух и прах?
Дверь вдруг задрожала, Шанти инстинктивно прижалась к ней спиной.
- Н-ничего, - Шанти запнулась. – Ничего не случилось, все в полном порядке. Только...
- Шанти! – воскликнул Эван в ужасе.
Дверь резко распахнулась, так что девочка едва успела отбежать в сторону, и изнутри тронного зала вдруг вылетело нечто похожее на вихрь, образованный из зеленого пара, зеленых листьев и различных полевых цветов.
Роланд и Эван отбежали в сторону. Вихрь совершил круг в приемной и, врезавшись в стену, и расплескался на пол огромной лужей.
- Фу-ня! – раздалось опять.
Эван, Роланд и Шанти обернулись: через распахнутые двери тронного зала выбежал зеленый фуняш и, покачивая листиком на голове, приветствовал путников, приглашая зайти внутрь.
YOU ARE READING
Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)
FanficКоллекция фоновых зарисовок, дополнений к реальности и жизни персонажей игры Ni no Kuni 2. Образы живые, яркие, оригинальные, к ним легко привыкаешь и привязываешься, с ними хочется остаться навсегда. Но сюжет игры исчерпал себя, а мне очень захотел...