Pov Шото.
Я Тодороки Шото. Мне двадцать лет. Я живу один и работаю в геройской гильдии(потом расскажу что это).
После работы я пришел домой. Я разулся и прошел на кухню. Я решил поесть, но в холодильнике ничего не было. Я накинул плащ и взял зонт. Начался дождь. Я обулся и отправился в магазин. Закупившись я пошел домой. Я спокойно шел вдоль улицы. Но мой взгляд привлекла коробка. Обычная картонная коробка, которая давно стояла под дождем. Я хотел пройти мимо, но услышал, что-то наподобие чиха со стороны коробки. Мне стало интересно. Я подошел и открыл коробку. В ней был котенок. У него пышная кудрявая шерсть зеленого цвета.
-Мило. Возьму себе.- сказал я себе под нос.
Я закрыл коробку и взяв её в руку направился к дому. Я открыл дверь и зашел. Поставив коробку на тумбочку, которая стояла в прихожей, я снял обувь и плащ. Я прошел на кухню с пакетами и коробкой. Я поставил коробку на стол, а содержимое пакетов убрал в холодильник и шкаф. Я подошел к коробке и открыл. Котенок не двигался. Я его достал.
-Он теплый, значит живой. Надо покормить.
Котенок открыл глаза. Я увидел его черные глазки. Они жалобно на меня смотрели. Я поставил котенка на пол. Но он не удержался на лапах и упал на бок.
-Усталость или истощение. Может он напуган.
Я взял коробку и поставил на пол. Котенок заметив знакомый объект поднялся и пошатываясь пошел к коробке. Он запрыгнул внутрь и свернулся в клубочек.
-Ему там удобно. - я подошел к холодильнику - Чем его покормить?
Я достал молоко, налил в блюдечко и поставил на пол рядом с коробкой. Я достал котенка и поставил рядом с блюдечком. Он начал пить. Я смотрел как он ест. Мило. Я поже решил поесть. Я приготовил яичницу с колбасой. Кусочек колбасы я дал котенку. Поел и стал думать как назвать котенка. Он снова спрятался в домик.
-Может, Изуку. Изуку! Тебе нравится?
Котенок выглянул из коробки и начал мурчать.
-Думаю, тебе понравилось.
Я поднялся на второй этаж и зашел в комнату. Там я подошел к шкафу и взял маленькую подушку. Спустился в кухню. Изуку всё также в своей коробке. Я подошел и положил подушечку под Изуку. Я взял его на руки и начал гладить. Он мурчит.
-У тебя такая мягкая шерсть. И она необычного цвета.
Изуку поднял ушки и посмотрел на меня. Его глаза стали светло-зеленого цвета. Его взгляд похож на человеческий. Мило-мило. Я посмотрел на часы и поставил котенка на пол. Он пошел в свою коробку, а я пошел делать отчеты. Наступила ночь и я лег спать. Ночью сквозь сон я слышал какие-то шорохи и стуки, будто что-то упало. Утром я встал из-за противного звона будильника. Я встал, сходил в ванную и спустился на кухню. Там в коробке, клубочком спал Изуку.
-Милашка. Может сфоткать и на работе похвастаться.
Я достал телефон и сделал пору фоток. Потом сделал себе завтрак и налил молока котенку. Я обулся и ушел.
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
От автора: моя 2 работа. Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок (Заморожено)
FanfictionОднажды Шото возвращаясь с магазина заметил картонную коробку. В ней лежал котенок с кудрявой шерстью зеленого цвета. Тодо взял котенка к себе, но может этот котик не совсем обычный? В этой вселенной есть магия, вместо причуд. Также есть маг-звери...