Ров Шото
Незу- И так в основную команду входят:
Тодороки Шото
Бакуго Кацуки
Иида Тенья
Киришима Эйджиро
Урарака Очако
Яойрозу Момо
В дополнительную команду входят:
Каминари Денки
Изуку
Маширао Оджиро
Фумикаге ТокоямаНезу- С вами поедем я и Айзава-сенсей. В столицу отправимся завтра в три часа дня. Собираемся в гильдии за пол часа до этого. Можете взять немного вещей и предметы личной гигиены. В столице вам предоставят комнаты. Что ж, на этом все. Можете расходиться.
Незу-сан ушел в свой кабинет. Пошли бурные обсуждения и прочая болтовня. Многие радовались, что их выбрали. Кто-то погрустил, да забыл. Я и Изуку попрощались с Луной и Ринози и отправились домой. Изуку отказался от ужина и сразу пошел спать, отговариваясь тем, что устал и завтра рано вставать. Я поел, посмотрел телек, сходил на пробежку. Время около 10 ночи. Я вижу в гостинной и читаю книгу. Внезапно я слышу какой-то грохот со стороны второго этажа. Я отложил книгу и поспешил на вверх. Я зашел у спальню и включил свет. Около кровать лежал комок одеяла. Я подошел и поднял его. В этом клубочке спал Изуку(форма кот). Я улыбнулся и положил котенка на подушку. Сам лег рядом и укрывшись одеялом, спокойно заснул.
Pov Автор
Шото почувствовал что-то мокрого на своей щеке. Тодороки приоткрыл глаза и увидел очертания котёнка. Изуку облизывал щеку Шото, чтобы тот проснулся. Тодороки открыл глаза полностью и сел на кровать.
Шото- Доброе утро.
Изуку- Доброе. Время 8:32. Завтрак уже готов.
Шото-Спасибо, Изуку.
Шото погладил Изуку по голове и пошёл в ванную. Умылся, почистил зубы и принял тёплый душ. Через пятнадцать минут он вышел и пошел на кухню. На столе стояли две тарелки с салатом из огурцов и помидорок. Рядом с тарелкой Шото стояла кружечка черного кофе, а у Изуку был стакан молока. Тодороки присел за стол и преступил к трапезе.
Шото- Очень вкусно.
Изуку- Спасибо. Я старался.
Шото- Так. Сейчас надо тебя искупать и собрать вещи.
Шото доел и помыл посуду. Изуку поел и убежал в спальню. Через три минуты Тодороки поднялся на второй этаж. В спальне Изуку собрал вещи для поездки. Шото взял Изуку шампунь полотенце. Спустился в ванную. Шото налил воды в ванную и посадил туда котенка. Тодороки намылил шерстку Изуку и аккуратно помыл. Потом смыл пену и остатки шампуня. Вытер котенка полотенцем и высушил феном. Они успели еще посмотреть фильм и прибраться дома. В 14:15 они с чемоданом вышли из дома. Около входа их встретила Очако и Тенья. Они вместе зашли в гильдию и присели за стол. Они просто болтали и смеялись. К трем дня вся команда была в сборе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок (Заморожено)
Fiksi PenggemarОднажды Шото возвращаясь с магазина заметил картонную коробку. В ней лежал котенок с кудрявой шерстью зеленого цвета. Тодо взял котенка к себе, но может этот котик не совсем обычный? В этой вселенной есть магия, вместо причуд. Также есть маг-звери...