3 часть

1K 74 10
                                    

Pov Шото
Я вышел из дома и направился в геройскую гильдию(геройская гильдия - единственная организация для героев в Японии. разделена на несколько отделов по всей стране. там они получают задания, обмениваются информацией, общаются и если нет денег они могут поесть). Я зашел в гильдию и подошел к доске заказов. Там я нашел интересный заказ. В нем говорилось, что нужно добыть рога и шкуру маговолков, тех что обитают в Сумрачном лесу(извенете, фантазия хочет так). Я оформил заказ и отправился в Сумрачный лес. Я быстро справил и забрал награду. Я проголодался и решил снова зайти в гильдию. Я взял себе собу и сел ща стол. Но ко мне подсели два друга. Это девушка - Урарака Очако и парень - Иида Тенья.(Урарака - У, Тенья - Т, Тодороки - Ш).
У- Привет Шото.
Т- Приветствую Тодороки.
Ш- Привет ребята.
У- Как дела?
Т- У меня все хорошо.
Ш- У меня тоже. Я вчера милого котенка подобрал. Хотите фотку покажу.
У- Давай. - я достал телефон и показал фотку спящего Изуку.
У- Милашка.
Т- Симпатичный. А так звать?
Ш- Изуку. Может когда-нибудь принесу и покажу его.
У- Ура.
Т- Нам пора. Очако идем.
У- Да. Пока Шото.
Ш- Пока.
Я доел и направился домой. По дороге я зашел в зоомагазин. Открыл дверь дома и зашел. Изуку в коробке не было. Я поставил пакеты на стол и поднял на второй этаж в спальню. На моей кровате спал Изуку. Я переоделся и не удержавшись начал фоткать котенка. Он поднял голову и я ещё пофоткал и ушел. Изуку побежал за мной. Он залез на стул и начал за мной наблюдать.
Я разобрал вещи для котенка и решил надеть ему ошейник. Я взял черный ошейник с золотистым колокольчиком. Я присел и одел на него ошейник.
-Изуку, с этого дня ты мой котенок. А я твой хозяин. Звать Тодороки Шото.
Я мило улыбнулся. Теперь я твой хозяин. Изуку дотронулся до меня лапой, а я не удержался и достал телефон.
-Можешь попозировать мне?
Изуку кивнул и сел прямо. Он меня понимает. Я фоткал и фоткал, минут пятнадцать. Потом я насыпал котенку корма и налил воды. Изуку поел и лег на лежанку. Я занелся работой. Изуку был на кухне, потом он незаметно зашел ко мне в комнату и залез ко мне на колени. Он лег колачеком, а я начал его гладить. Котенок мурчал и посапывал. Мне нравится. Я закончил работу и взял котика на руки и пошел с ним в мою спальню. Я положил его на подушку и лег рядом. Я чувствую он не обычный котенок и скоро произойдет, что-то чудное. Так мы и уснули.
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Глава:420 слов.

Котенок (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя