12 часть

452 39 14
                                    

Pov Автор-чан

Шото спокойно сидел и читал книгу, тихо поглаживая Изуку по голове. Внезапно к нему подошли девочки и начали умиляться. Изуку сладко посапывал и мурчал. Котенок спал на колене у Тодороки. Девушки достали телефоны и начали фоткать. Позже эту картину дополнил спящий Шото. Тодороки тоже заснул от приятного мурчания котенка. Девушки присели рядом и тоже заснули под приятные мелодии котенка. Через час пацаны решили проведать прочих. Киришима и Каминари пошли искати Бакуго, а Тенья, Оджиро и Токоями решили предложить девушкам поесть вместе. Они прошли в соседней вагон и были в шоке. Все кто находился в вагоне спали. Вокруг царила тишина, которую прерывал чей-то храп и слабое сопение. Мальчики прошли по вагону и наткнулись на своих друзей. Шото спал уперевшись на окно. На его коленях спал Изуку. На сиденьях рядом спали девочки. Бакуго же спал на самом последнем сиденье с коробочкой карри на груди. Каминари не выдержал и рассмеялся. Киришима и Оджиро вместе с ним. Изуку открыл глазки и посмотрел на ржущих парней. 

Изуку- Мы уже приехали? 

Денки- Еще нет. 

Эйджиро- Что тут происходит? Почему все спят? 

Изуку- Я не знаю. Я уснул на коленях у Шото. Сколько время? 

Иида- Около шести вечера. До прибытия еще 4 часа. 

Изуку напевать какую-то мелодию. Парни успокоились. Присели на свободное сиденье. И трем минут не прошло, как они тоже уснули. Изуку тихо усмехнулся и вылез из-под руки Шото. Изуку встал на свои маленькие ночки и потянулся. Пригладил непослушную шерстку и пошел искать Незу-сана и Айзаву. Он прошелся по нескольким вагонам и нашел их. Наставники сидели друг против друга и разговаривали. Изуку подошел к ним. 

Изуку- Незу-сан. Все ребята сейчас спят в нашем вагоне. 

Незу- Неужели? 

Изуку- Угу. 

Айзава- Не верю. Чтобы это оболтусы спокойно спали. К тому же все вместе. 

Изуку- Можете проверить сами. 

Изуку еще раз улыбнулся и убежал. Наставники переглянулись и решили подождать его тут. Изуку побежал в вагон-ресторан. Он снова обратился к тому мужчине и купил еды на всю команду. Выбирал он доверяя своему чутью. Причуда повара позволяла ему упаковывать большие предметы в маленькие коробочки. Изуку взял пакет с едой и пошел обратно. Внезапно что-то схватило его и подняло вверх. Котенок начал вырываться и кричать. Он повернул голову и увидел страшное лицо какого-то парня. У него взгляд, который не сулит ничего хорошего. Темные круги под глазами и фиолетовые волосы. Страшная улыбка, также украшала его лицо. 

Котенок (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя