9 часть

673 46 2
                                    

⬆примерная внешность Ринози ⬆Глаза желтые!⬆
Pov Ринози
После того как я ушел из деревни, прошел год. Я гулял по улицам разных городов. Однажды меня подобрала девушка и принесла к себе домой. Она стала моей хозяйкой. Звать её Широто Луна. У неё русые волосы, голубые глаза и немного бледная кожа. По характеру она добрая и заботливая, но пользоваться этим не надо. Если она не в настроении, не трогайте её!
Прошло три года.
Мы путишествовали по стране. Ночевали в палатках и под открытым небом. В одну из таких ночей мне приснилось прошлое. А именно мой Изуку. Его невинная улыбка, его большие и зеленые глазки, его мягкие ушки. На утро у меня было плохое настроение.
Л- Ринози. Что-то случилось? - села рядом и погладила по голове.
Р- Мне приснился мой старый друг. Я по нему очень скучаю. Милашка Изу.
Л- Помню, ты рассказывал про него. Ты можешь отправиться его искать. Я даю свое согласие.
Р- Правда!? - подсказил.
Л- При одном условии. Ты будешь звонить мне каждый день.
Р- Понял.
В следующем городе мы разошлись. Я путишествовал по гильдиям (разрешено переходить из одной гильдии в другую). Каждый вечер я звонил  Луне и рассказывал про то как день провел. Широто давала разные наводки и подсказки.
Прошло два года.
Я прибыл в Хонсю. Это город не далеко от столицы. Здешняя гильдия славится своими сильными героями. Из них выделяются Тодороки Шото. Хлоднокровный красавчик. Бакуго Кацуки. По характкру не сахар, вспыльчивый грубиян. Иида Тенья. Слуга народа, всегда следует законам и правилам. Я остановился в отеле неподалеку. Оставил вещи и переоделся. Пошел в гильдию. Зашел и сразу пошел на второй этаж. Все гильдии строятся одинаково. Постучался в нужную дверь.
- Войдите.
Я зашел и присел на стул перед столом.
Р- Здравствуйте. Я хотел бы стать членом вашей гильдии.
Н- Привет. Я Незу-сан. Готов принять тебя в нашу гильдию. Скажи свое имя и расу.
Р- Я Ринози. Маг-зверь. Неко заключающий контракты.
Н- Ясно. Заполни эти документы. - протянул листочки. - А знаешь, я по глазам вижу, что ты кого-то ищешь. Я угадал?
Р- У вас проницательный взгляд. Верно. Я ищу своего старого друга.
Н- Я недавно принял в гильдию похожего на тебя Неко. Он заключил контракт с одним из наших героев. Сейчас они оба работают здесь.
Р- Правда!? Вы не щутите?
Н- Нет. Они скоро должны придти. После регистрации можешь подождать их внизу.
Р- Хорошо. - отдал бумаги.
Незу-сан проверил и потвердил меня героем из гильдии UA. Я попращался и вышел за дверь. Спустился на первый этаж. Подошел к барной стойке. Там стоял парень. Лет двадцать.
Р- Извените, можно стакан молока? - я пытался привлечь внимание.
П- Мы кормил только героев из гильдии.
Р- Я тоже теперь член гильдии. Звать Ринози.
К- Ясно. Я Куросаки Ичиго. Приятно познакомиться. Держи.
Куросаки дал мне станак белого молока.
Р- Спасибо.
Я сел за один из столов. Ща короткое время вокруг меня собралось много людей. Девочки хотели меня погладить, а парни хотели помериться силой. Вдруг в нос ударил до жути знакомый запах. Я повернулся и увидел Изуку. Он одет в белую блузку и черную юбку. Какой же он милый. Изуку подбежал ко мне и обнял.
И- Рю, мы так давно не виделись.
Р- Шесть лет. Ты подрос, но всё равно меньше меня. - потрепал кудрявые волосы.
И- Я только неделю назад заключил контракт. Шото очень хороший.
Р- И как теперь тебя звать?
И- Я Изуку. А ты?
Р- Я Ринози.
И- Милое имя.
Р- И у тебя тоже. А наряд только подчёркивает твою милоту.
И- Спасибо. Но ты не видел меня вчера. Я ходил в красивом кимино. - чуть засмущался.
Р- Покажи мне своего хозяина. Я скажу достоин он тебя или нет. А если он не достоин, я заберу тебя с собой.
Ш- Значит, ты Ринози. Я Тодороки Шото. Новый хозяин Изуку. - из толпы вышел высокий парень с необычными волосами и протянул руку для рукопожатия.
Р- Тодороки. Наслышан о тебе. Прекрасный маг льда и огня. Холднокровный и спокойный. При необходимости может лишить жизни, но не пройдет мимо раненого и всегда поможет.
И- Шото. - превратился в котика и залез на ручки.
Тодороки сел на скамейу и достал шеколадки. Одну дал Изуку, вторую мне.
Ш-  Держи.
Р- Спасибо.
Я взял и начал уплетать. Я смотрю на Шото и оцениваю его. *А он и в правду красавник.*
Ш- Похоже, все неко сладкоежки. - ухмыльнулся.
Р- Ты нравишься Изуку.
И- Ринози, давай ты сегодня переночуешь у нас? Шото, можно? - сделал щенячьи глазки.
Ш- Я не против.
Р- Я за. Дайте вместе сходим на задание?
Ш- Идем.
И- Ура.
Я и Шото выбрали заказ.
Приехали. Разабрались. Я заметил, что Изуку стал сильнее. Он научился лучше использовать магию. Получили награду и поехали домой к Шото.
Дома.
Тодороки разулся, пошел в спальню. Мы остались внизу.
Когда Шото ушел, Изуку взял меня за руку и повел на кухню.
Р- С меня ужин. Я хорошо научился готовить.
И- Хорошо. Что нужно?
Р- Покажи где холодильник и плита. Ещё мне нужна кастрюля и сковорода.
И- Понял.
Изу достал и показал необходимое. Я начал готовить. Изуку сел за стол.
Р- Рассказывай, как ты встретил Шото?
И- Ну, мой прошлый хозяин избивал меня. Я плохо рос. Потом он разорвал контракт и выкинул меня на улицу...
Р- Кто этот ублюдок. Я его найду и урою. - стал очень зол.
*Кто посмел обидеть моего Изуку. Я найду этого придурка и разурвы на кусочки. А потом приготовлю и накормлю Изуку
И- Успокойся. - подошел и обнял.
Р- Я спокоен. *Нельзя злиться и расстраивать Изу. Я вызду нужного момента и выполню свой замысел.*
Изуку сел обратно.
И- Я не знаю его имени, но я знаю что он работает в нашей гильдии. Шото знает его.
Р- Ясно. Продолжай.
И- Я оказался на улице в картоной коробке. Тогда меня и нашел Шото. Он забрал меня. Покормил, помыл и уложил спать на мягкую лежанку. Потом когда я смог превращаться в человека, он одел меня и начал кормить человеческой едой.
Р- Я все понял. И ты можешь больше не стоять у двери, Тодороки Шото.
Ш- Я думал, вы меня не заметите. - сел за стол.
Р- Почти готово. Изуку достань сок из холодильника.
И- Да.
Изуку достал сок и разлил его по стаканам. Я достал тарелки и наложил еды. Поставил на стол.
Р- Я приготовил карри с рисом.
Все- Приятного аппетита.
И- Ваа~ Как вкусно. Как у мамы.
Ш- Вкусно.
Р- Спасибо.
Ш- Ринози, расскажи как ты связан с Изуку.
Р- Мы родились в одной деревне.  Наши мамы очень дружили. Когда мне быдо три года, мама впервые отвела меня к ним в гости. Я не хотел идти. Когда мы пришли, я заметил маленький зелёный комочек за юбкой тёти Инко. Я подошёл и силой вытащил его на свет. Это был Изуку. Но когда я его оттянул от матери, он начал плакать и пытался как-нибудь вырваться. Я его не отпустил, а начал обнимать и пытаться успокоить. Изуку стих и заснул. После этого случая я очень часто приходил к ним домой. Сперва Изуку никак не хотел отходить от своей мамы, но потом понял, что я могу его защитить и со мой можно гулять. Я много времени проводил с ним, помогал, успокаивал и защищал. Для меня Изуку как младший братик. Я убью любого, кто посмеет обидеть его.
Ш- Ясно.
Р- Изуку сказал, что ты знаешь его прошдого хозяина.
Ш- Верно.
Р- Завтра в гильдии покажешь мне его. Я размажу его по стенке.
Ш- Хорошо. Но не думай, что он такой уж слабак.
И- Может мультфильм вместе посмотрим?
Р и Ш- Давай.
И- Тогда я выбираю. Хочу посмотреть Король лев.
Ш- ОК. Я за ноутбуком. - ушел.
Р- Я сделаю вкусняшку. - начал готовить.
И- Я принесу подушек. Превращение. Мах версия.
Изу стал большим котом и побежал в спальню. Шото включил мультик, я приготовил зефирки. *Помню, Изу очень любит зефирки.* Изуку превратился в человека. Мы начали смотреть. Ищу лежал на груди Шото, но позже уснул на середине фильма.
Р- Можно он останется со мной?
Ш- Ладно.
Тодороки выключил телек и оставил нас наидине.
Когда Шото ушел, я приблизился к Изу и обнял его. Он прижался ко мне и улыбнулся. Неожиданно у меня зазвонил телефон. Я достал его и ответил.
Р- Да. - недовольно.
Л- Почему ты не набрал мне раньше? Я волновалась за тебя.
Р- Я нашел его.
Л- Здорово. Все таки, два года поисков увенчались успехом.
Р- Можешь приехать к нам? Я хочу вас познакомить.
Л- В каком вы городе?
Р- Хонсю. Это город недалеко от столицы.
Л- Я буду завтра к девяти утра.
Р- Прекрасно. Можешь заехать и забрать мои вещи из отеля Серебряная луна. Он находится на улице Брит Стрит, недалеко от площади. Мы будем ждать тебя в гильдии UA.
Л- Поняла. Ну, пока Котенок. Сладких снов.
Р- Спокойной ночи Хозяйка.
Я отключился. Потом набрал намер отеля и предупредил их.
Убрал телефон и покрепче обнял Изу. Зарылся носом в его мягкие кудряшки и уснул.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------
Глава: 1444 слова.

Котенок (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя