Pov Шото
На следующее утро я проснулся от раздразающего звона будильника. Я на автопилоте отправился в ванную. Когда я вышел путь мой лежал на кухню. На лежанки сидел и умывался Изуку. Увидев меня он мяукнул.
- И тебе доброе утро.
Я подошел к шкафу, достал корм и насыпал в миску котенка. Он поел и лег спать. Я позавтракал, обулся и ушел. В гильдии я снова встретил Очако и Тенью. И я снова начал хвастаться своим котенком.(😏разумеется, после задания.)
У- А когда ты его приведешь?
Ш- Не знаю.
У- Давай завтра.
Урарака подскачила с места и её глаза заблестели.
Ш- Хорошо.
Я попрощался и пошел домой. По дороге и зашел в магазин и купил шампунь для котят. Думаю, он грязный. Дома меня на пороге встретил Изуку.
Я разулся и пошел в спальню, чтобы переодеться. За мной шел Изуку, но он остановился у двери хоть я её не закрыл. Я переоделся и вышел. Котик пошел за мной. Я взял с собой ноутбук и спустился в зал. Решил посмотреть фильм. Сел на диван и начал выберать. Изуку сел рядом. Я листал фильмы и меня остановил Изуку на фильме '' Зимний солдат'' (пусть будет это. в комиксах как-то встречала). Он показал лапой на экран и посмотрел на меня.
- Хочешь это посмотреть? - он кивнул и шачал махать своим хвостом - Давай, но после того как я тебя помою. Ладно? - Изуку опять кивнул - Я хочу тебя завтра взять на работу.
Я встал и пошел в спальню за полотенцами и шампунем. Изуку ждал меня возле двери в ванную. Я набрал воду и посадил в воду котенка. Он не брыкался, не царапался, а спокойно сидел и даже мурчал. Я помыл его, вытер и высушил. Его шерсть такая мягкая и пышная. Я сел на деван, включил фильм и посадил Изуку на колени. Он смотрел, а я расчесывал его шерсть и наслождадался его мурчанием. Фильм кончился и мы пошли спать вместе. На следующее утро меня разбудил Изуку. Я забыл поставить будильник. Но Изуку разбудил меня ровно в семь, как я обычно встаю (в 7, я к этому времени уже часа два не сплю). Я сходил в ванную и оделся. На кухне. Я покормил котенка и поел сам. После я посадил Изуку в коробку и пошел с ним в гильдию. Шли спокойно. На в ходе гильдию меня как раз встретила Урарака. Мы вместе прошли в гильдию и сели за стол. Я поставил коробку на стол и из нею вылезла чья-то пушистая голова.
Изуку вылез из коробки и спокойно сел.
У- Милашка.
Ш- Да. Изуку это Урарака Очако. Урарака это Изуку.
Изуку поднял лапу и протянул в сторону Очако. Она удивалась, но дала руку для приветствия.
У- Он не обычный котенок.
Ш- Да. Кажется, что он понимает речь людей и мыслет разумно. - к нам подошла Мина.
М- А что это за милашка тут у нас?
Ш- Это Изуку. Изуку, это Мина. - я показал рукой на Мину.
Изуку покланился головой и подал лапу для знакомства.
М- Какой умный котенок. Недавно я слышала про один не обычный вид маг-зверей. Они выглядят как обычные котята, но могут понимать людей. Эти маг-звери заключают контракт со своим хозяином. Когда человек дает имя и ошейник котенку, они заключают контракт. Зверушка защищает хозяина, а тот его кормит и ухаживает за ним. По прохождению некоторого времени после заключения контракта, некоторые говорят неделя, котенок превращается в человека. Он похож на ребенка и у него есть ушки с хвостиком. Они очень хороши в магии превращения и усиления. Но это все, что я знаю.
Мина обреченно вздохнула и посмотрела га Изуку. Он подошел к тарелке с фруктами, вытащил от туда яблоко и покатил его к Мине. Мы удивленно смотрели, что он делает. Мина взяла яблоко.
М- Спасибо.
У-Вот это да~. - она открыла рот.
Ш- Он и вправду понимает нас.
К- Привет. Ребят, на кого смотрите? - к нам подошел Киришима Эйджиро.
Ш- Я котенка принес. Он понимает людей. Смотри. Изуку это Киришима. Киришима это Изуку.
Изуку посмотрел на парня с красными колючими волосами, подошел и подал лапу. Киришима открыл рот, но все же пожал лапу необычного котенка. Вдруг Изуку прижал ушки к голове и побежал к коробке. Он запрыгнул в коробку и мы услышали раздраженный голос, который раздался как гром среди ясно неба.
Б- Эй, дермоловосый, пошли на задание!
К нашелу столу подошел Кацуки Бакуго. Не очень приятная личность. Агресивный и вспыльчивый.
Б- Чего вы тут столпились? - он подошел к нашей компании.
К- Ничего. Идем Баку-бро. А что за задание?
Киришима взял Бакуго под руку и увел от нас. Мы облегченно выдохнули. Изуку выглянул и не заметив комок раздрожения и гнева вылез из своего укрытия. Он прыгнул мне на колени и уткнулся мордочкой в меня. Его ушки придаты к голове.
У- Он напуган? Но как он узнал, что идет Бакуго.
М- Может они встречались раньше? Вот и запомнил его запах.
Ш- Возможно. Ладно нам пока.
У и М- Пока.
Мы вышли из гильдии. Изуку сидел у меня на руках. Коробку я оставил в гильдии. Потом заберу. Я открыл дверь и зашел. Изуку слез с меня и побежал на кухню. Я разулся и проследовал за ним. Котенок лег на свою лежанку и прижал ушки к голове.
- Ты до сих пор боишься. Хочешь поспать со мной?
Изуку кивнул. Потом он показал лапой на миску. Я понял, что он просил еды. Я насыпал ему корма и приготовил себе салат. Мы поели и пошли спать.
Продолдение следует...
-------------------------------------------------------------
Глава:887 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок (Заморожено)
FanfictionОднажды Шото возвращаясь с магазина заметил картонную коробку. В ней лежал котенок с кудрявой шерстью зеленого цвета. Тодо взял котенка к себе, но может этот котик не совсем обычный? В этой вселенной есть магия, вместо причуд. Также есть маг-звери...