2 часть

1.1K 82 7
                                    

Справка.
Изуку волшебное животное. Он - Неко и имеет мощную магию усиления и превращения. Их внешность зависит от силы хозяина. В начале они выглядят как обычные котята. Но когда у них появляется хозяин они растут. Но сильно они не вырастают. Примерно метр в высоту и похожи на маленьких детей с ушками и хвостиками. После этого они могут превращаться в кошек и по желанию менять свой размер. Когда им дают имя и ошейник то они заключают контракт. По нему Неко будет защищать своего хозяина, а тот в свою очередь должен кормить и ухаживать за Неко. Контракт можно порвать. Для этого нужно порвать ошейник.

Pov Изуку
Мой хозяин Кацуки Бакуго дал мне имя Деку. Он избевал меня. Я плохо рос. И он решил порвать контракт. Я оказался на улице в коробке. Начался дождь. Стало холодно и мокро. Я чихнул и послышались приближающиеся шаги. Кто-то открыл коробку. Я лежал клубочком и не двигался. Человек что-то сказал и закрыл коробку. Потом он взял коробку и понес куда-то. Затем он поставил коробку и отошел. Пахло вокруг необычно. Человек подошел к моей коробке, открыл её и достал меня. Он снова что-то сказал, но я не смог разобрать. Я открыл глаза. Передо мной был парень лет двадцать. У него необычные волосы и глаза. Правая сторона - волосы белого цвета и глаз коричневого цвета. А левая сторона - красные волосы и голубой глаз, а также шрам на глазу. Он поставил меня на пол, но я давно не ел и не удержался и упал на бок. Я боялся этого человека у него холодный и строгий взгяд. Он поставил коробку на пол, а я решил спрятаться там. Я встал и покачиваясь шел до коробки. Там мне удобнее. Парень посмотрел на меня и пошел куда-то. Я лежал свернувшись в пушистый комочек. Он снова достал меня и поставил поред блюдцем с молоком. Я решил поесть. Парень приготовил себе что-то и поел. Мне он дал кусочек колбасы. Я спокойно ел.
Потом запрыгнул в коробку и прислушивался к действиям того парня. Вдруг он сказал:
-Может, Изуку. Изуку! Тебе нравится?
Я высунул голову и начал мурчать. Мне понравилось.
Парень ушел. Мне нравится этот парень. Он добрый внутри, хоть снаружи немного жуткий. Он вернулся с подушкой. Взяв меня на руки, он положил подушку в мою коробку. А сам сел на стул.
Он начал меня гладить. Приятно. Я замурчал.
-У тебя мягкая шерсть. И у неё необычный цвет.
Я поднял ушки и посмотрел на него. По моему, он чуть удивлен
Он посмотрел на часы, поставил меня на пол и ушел в другую комнату. Я незаметно пошел ща ним. Дверь он оставил открытую. Я смотрел, что он делает. Потом он пошел спать, а я в свою очередь решил разведать территорию. Я походил по комнатам и пошел на кухню. Я запрыгнул на стол, но случайно своим пышным хвостом уронил миску. Но она не ращбилась. И на этом спасибо. Я залез в коробку. На подушечке, что принес этот парень удобно. Я уснул. С утра меня разбудил стук двери.
-Он ушел.
Я вылез из коробке и наткнулся на блюдце с молоком. Я поел. Потом решил узнать где самая мягкая кровать и поспать там. Я прошел в гостиную. Там был диван.
-Не очень удобно.
Потом в спальню к парню, там было очень мягко и я решил остаться там. Вечером, пришел парень(не знаю как по другому назвать). Я не хотел встовать. Он зашел в комнату и увидел меня. Я не подал знака, что замщетил его. Он переоделся и подошел. Резко я услышал звук затвора камеры. Я поднял голову и увидел, что он меня фоткает. Сделав ещё несколько фоток, он ушел. Я побежал заним. На кухне было несколько пакетов. Я запрыгнул на стол и спокойно смотрел на его действия. Он разобрал покупки. А именно покупки для меня. Корм, лежанка, лоток, миска, когтекочка и т.д. После разбора пакетов он достал из кормана ошейник и подошел ко мне. Ошейник черный с золотистым колокольчиком. Он присел и одел на меня ошейник.
-Изуку, с этого дня ты мой котенок. А я твой хозяин. Звать Тодороки Шото.
Он мило улыбнулся. Мне так тепло и спокойно рядом с ним. Теперь он мой хозяин. Я дотронулся до него лапой. А он достал телефон.
-Можешь попозировать мне?
Я кивнул и сел прямо. После щелчка я изменил позу. Мы минут пятнадцать фоткались. Он насыпал корм и налил воды. Я поел и лег на лежанку. Мягко. Шото занелся работой. Я точил когти. Потом я зашел к нему в комнату и залез к нему на колени. Я лег колачеком, а он начал меня гладить. Я мурчал и посапывал. Шото похоже нравится. Он закончил работу и взял меня на руки и пошел со мной в его спальню. Он поможил меня на подушку и лег рядом. Мне приятно. И ему наверное тоже. Он очень силен, как физически, так и душевно. Я скоро смогу перейти в другую форму. Хочу его обрадовать и удивить. Так мы и уснули.
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Глава:792 слова.

Котенок (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя