7 часть

955 57 4
                                    

Pov Шото
На следующее утро я проснулся первый. Я почувствовал, что ко мне прижимается что-то маленькое и теплое. Я аккуратно отоднинул одеяло и увидел Изуку. Он прижимался ко мне, а на его глазках выступили слезы. Я начал его будить. Он открыл глазки и сел на кровать. Начал вытирать слезы.
Ш- Тебе кошмар приснился?
И- Дда. Я вспомнил прошлого хозяина. Он избивал меня, а потом выкинул на улицу как не нужную игрушку.
Ш- Успокойся. - я обнял его. - Я твой хозяин и в обиду не дам. Ты помнишь имя прошлого хозяина?
И- Нет. Мы забываем имя прошлого хозяина при заключению нового контракта. Но я помню его запах. На прошлой неделе в гильдии я учуял его запах и испугался. Поэтому спрятался в коробку.
Ш- Ясно. Я понял, что это за человек.
И- Что мы сегодня будем делать?
Ш- Можем сходить в гильдию и возьмом задание?
И- Давай.
Изуку спрыгнул с дивана и побежал на кухню. Я встал, заправил кровать и пошел за ним.
На кухне.
Изуку сидел и умывался. Я начал готовить завтрак. Творог с молоком. Мы поели и пошли одеваться. Я расчасал волосы и хвост Изуку. Потом полез в шкаф за вещями.
Ш- Изуку, примерь это. - я достал розовое кимоно.
И- Нууу... Хорошо. Тогда вечером с тебя массаж и вкусняжка.
Ш- Если так, то будешь в этом наряде весь день ходить.
И- Я согласен.
Изуку взял одежду и убежал. Я тоже стал переодеваться.(белые штаны, синия кофта и черные кроссовки). Я сел на кровать. Тут Изуку медленно заходит.
И- Шото, помоги одеть. - он говорил почти плача.
Ш- Хорошо. Иди сюда. - я улыбнулся и помог ему одеть.
И- Я хотел сам, но не получилось.
Ш- Ясно. Готово. - я завязал последний бант и поставил Изуку на пол.
И- Спасибо.
Изуку улыбнулся и начал рассматриватья свой наряд. *Он очень милый.*
Ш- Тебе очень идет.
И- Ага.
Ш- Ладно. Идем в гильдию.
И- А переодеться не надо?
Ш- Нет. Работать ты будешь в кошачей форме. И мы договорились, что ты будешь ходить весь день.
И- Я понял.
Ш- Тогда я снова понесу тебя.
И- Сегодня я не против.
Я обулся, взял Изуку и вышел из дома. Я шёл по улице и постоянно улавливал чужие взгляды. На нас смотрели с удивлением и умилением. Я улыбался, а Изуку смущался и прижимался ко мне, пряча лицико. Он опустил ушки. *Он боится или ему не нравится когда на него смотрят много глаз.*
Ш- Мы пришли.
И- Идём к доске заказов?
Ш- Да.
Мы подошли к доске заказов. Я смотрел и приметил один заказ.
Ш- Может этот. - показал на лист с заданием.
И- Просим истребить орков. Они нападает на деревню и иничтожают посевы. Награда: десять тысяч золотых монет. Давай.
Ш- Надо оформить заказ.
И- Можно пока ты ходишь, я с девочками поздороваюсь.
Ш- Хорошо. Я сам тебя потом найду. Иди.
И- Спасибо.
Я оставил Изуку и ушёл на второй этаж.
Pov Изуку
Шото ушёл. Я принял кошачью форму и побежал искать девочек. Я вижу Очако и Тенью. Запрыгнул на стол, за которым они сидели.
И- Привет.
О- Привет Изу-чан. Как дела?
И- У меня все хорошо.
Т- Привет Изуку. А где Тодороки?
И- Шото оформляет заказ. Я подошёл поздороваться.
О- А почему в этой форме?
И- Не хочу испачкаться и мне не нравятся как на меня смотрят.
О- Покажись, пожалуйста.
И- Хорошо. - спрыгнул со стола. - Превращения.
Меня окутал дым, который быстро рассеялся. Я сделал шаг вперёд.
И- Вот.
О- Очаровашка.
Т- Мило.
И- Спасибо. - залез на скамейку.
О- А почему ты так одет?
И- У нас с Шото договор. Я весь день хожу в этом наряде, а Шото вечером делаем мне массаж и даёт вкусняжку.
Ш- Изуку, идём.
И- Да.
Я принял кошачью мини-форму и Запрыгнул на плечо Шото.
И- Пока.
О и Т- Пока.
Pov Шото
Мы вышли из гильдии и направились на станцию поездов. Изуку принял человеческий вид. Я купил билеты и мы сели на поезд.
Ш- А какую именно вкусняжку ты хочешь?
И- Клубничный кексик и шеколадку с орешками.
Ш- Понятно. Иди ко мне.
Изуку встал и подошёл ко мне. Я посадил его на свои колени и начал его гладить. Мурчит.
Ш- Мы приехали.
И- Угу.
Мы вышли из поезда.
И- А можно ещё у тебя на плече посидеть?
Ш- Можно.
И- Превращение.
Стал котиком и улегся на моё плече. Я спокойно пошёл в деревню. В далеке показались ворота.
Ш- Мы почти пришли.
И- Да.
Я зашёл за ворота и подошёл к одному из мужчин.
Ш- Здравствуйте. Я прибыл из геройской гильдии. Я готов защитить вас от набегов орков.
М- Мы так рады. Я отведу вас к вождю деревни.
Ш- Хорошо.
Я пошёл за мужчиной. Вокруг много людей и полу-людей волков. Я зашёл в палатку. Глава у них старый старичок.
М- Ями, прибыл герой из гильдии.
Я- Хорошо. Оставь нас.
Мужчина вышел. Я присел на подушку.
Я- Наша деревьня занимается земледелием и охотой. Часть получиного зерна и мяса зверей мы продаём. Но когда пришли орки, все изменилось. Мы не смогли отбыть их набеги и, поэтому подали заказ в гильдию героев. Те кто пытались противостоять оркам умерли или получили серьёзные ранения.
Ш- Понятно. Вы не знаете когда они придут снова?
Я- Орки должны придти сегодня. Обычно они приходят в три часа дня. Сейчас 13:22. Вам простую нужно подождать.
Ш- Хорошо. Я тогла пока освотрю раненых. Может чем-то смогу помочь.
Я- Хорошо. Тогда, пойдёмте со мной.
Мы вышли из палатки и спокойно дошли до другой палатки. На футонах лежало человек десять-пятнадцать. И у всех глубокие порезы и сильные ушибы. Изуку спрыгнул с моего плеча и подбежал к одному из мужчин.
И- Превращение.
Стал человеком и начал осмотр пострадавшего.
И- Я смогу его вылечить.
Я- Правда?!
И- Да. Но мне нужна тёплая вода и полотенце.
Я- Хорошо. Я сейчас принясу.
Через минуту около Изуку стояло ведро, а в руках было чистое полотенце. Котёнок намочил середину полотенца и положил его на рану парня. Потом намочил руки и положил на полотенце. Начал читать какое-то заклянание. Слова не разобрать. Вокруг рук Изуку появился свет. Через минуту он исчез. Изуку убрал полотенце. Рану нет и прочие синеки и царапин зажили. Парень начал открывать глаза.
П- А?! Что?! Где я? Тело совсем не болит.
Я- Рана исчезла! Как?!
И- Магия. Следуйщий.
Изуку помог всем у кого были раны. Он залечил даже маленькие синяки и царапины у других жителей деревни.
И- Шото, я устал. Возьми меня на ручки.
Ш- Хорошо. - взял на руки.
Мы сидим в палатке главы деревни. Изуку (в человеческий форме) сидит у меня на коленях и жуёт кусочек хлеба. Перед нами сидит Ями (глава деревни).
Я- Мы очень благодарны тебе, Изуку (да, они узнали его имя). Вот возьмите эти деньги за то, что вылечил всех. - протянул мешочек с деньгами. - Тут немного, но это всё что есть.
И- Ох, не стоило. Но, спасибо.
На улице послышались крики. В палатку забегает мужчина.
М- Орки здесь.
Я выбежал из палатки. Изуку стал большим котом и выбежал ко мне.
И- Шото, садись на меня. Я знаю, где они.
Ш- Понял.
Я сел на спину Изуку и мы рванули к полям за деревней. Я спрыгнул с котика и напал на орков. Изуку начал защищать жителей, которые оказались рядом.
И- Скорее, уходите а деревню.
Девушка- Я поранила ногу.
И- Залезай на меня.
Д- Хорошо. - залезла. - Кто ещё не может сам идти. Я помогу.
Пока я сражался с оркам, Изуку овел всех жителей в деревню. Потом мы вместе разобрались с орками.
Ш- И больше никогда тут не появляйтесь. Если узнаю, убью всех.
Те кто был в сознании, подхватили раненых собратьев и скрылись в лесу. Изуку стал человеком и подбежал ко мне.
И- Шото, ты как? Все хорошо?
Ш- Я в порядке. Лучше помоги жителям.
И- Понял.
Котёнок убежал лечить раны жителей. Я пошёл за наградой.
Ш- Я выполнил заказ.
Я- Это очень хорошо. Вот. - выдвинул мешок денег вперёд. - Ваша награда. Теперь мы можем спокойно продолжать работать.
К нам в палатку забегает обеспокоенный парень. У него на руках лежит Изуку. Я подхожу к нему и забираю Изуку. Он спит.
Ш- Что случилось?
П- После нападения орков Изуку начал лечить наши раны. Но когда Изуку закончил, внезапно он стал терять сознание и падать. Я поймал его и принёс сюда.
Ш- Похоже, он просто устал. Нам пора.
Я забрал награду и ушёл. По пути к станции Изуку превратился в обычного котика. Я взял билет и поехал домой. *Нужно зайти в гильдию и отметить выполнение работы.* Я зашёл в гильдию, быстро-быстро отметился и пошёл домой.
Дома.
Изуку я положил на кровать в спальне, а сам пошёл в магазин. Раз Изуку весь день проходил в наряде, то я должен дать ему обещанную внусняшку. Я зашёл а ближайший универмаг(пятёрочка, выручает). Взял несколько шеколадок, кексиков, немного фруктов и печенье. Также взял молоко и кефир. Заплатил и побрел домой. Открыл дверь. Дома тишина. Я убрал покупки и пошёл в спальню. Зашёл и лёг рядом с Изуку. Не удержался и начал его гладить. Он открыл глазки.
И- Шото? Это ты?
Ш- Извини. Я тебя разбудил.
И- Ничего. Я уже восстановился. Надеюсь, теперь я могу переодеться и получить свою награду.
Ш- Хорошо. Хорошо. Что тебе достать?
И- Футболку и шорты, пожалуйста.
Ш- Понял. Сейчас дам.
Я встал с кровати и достал из шкафа одежду Изуку. Котик взял одежду и убежал. Я пошёл на кухню. Через две минуты ко мне спустился Изуку. Он залез на стул.
И- Шото, налей чаю.
Ш- Чёрный или зелёный?
И- Зелёный. И дай кексик, который ты сегодня купил, пока я спал.
Ш- Как ты узнал?
И- Запах остался. Ещё ты купил шеколадки, печенье, фруктов, молока и кефира.
Ш- Отличный нюх. Держи. - поставил чай и кекс к перед котиком.
И- Спасибо. Приятного аппетита.
Изуку начал кушать свою вкусняжку. Я сел на против и стал спокойно пить кофе.
И- Очень вкусно.
Съел весь кексик и выпил весь чай.
И- Теперь пошли посмотрим какой-нибудь фильм.
Ш- Идём.
Я взял Изуку на руки и пошёл в гостиную.
Ш- Я выбираю.
И- Хорошо.
Включил фильм и посадил Изуку на колени.
И- Превращение. - стал котиком и лёг на спину. - Теперь можно делать массаж.
Я аккуратно перебрал шерстку этого комочка.
И- Идеально.
Ш- Ты заслужил.
Фильм закончился.
И- Превращение (форма - человек). Идём спать?
Ш- Иди один. Я немного поработаю и приду.
И- Хорошо. Спокойной ночи.
Изуку убежал на второй этаж. Я ушёл в комнату. Закончил последний отчёт. Зашёл в спальню. Изуку лежит на подушке и спит. Я переоделся и лёг к нему. Я погладил его мягкую шерстку и сразу заснул.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------
Глава: 1722 слова.

Котенок (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя