Pov Шото
Будильник вывел меня из сна и заставил открыть глаза. Я отключил его и встал с кровати. Размялся, умылся и почистил зубы. Спустился на первый этаж и зашел в гостиную. Посмотрел на диван. Ринози обнимает Изуку. А Изу укрывает его хвостом. *Милота.* Я сделал фотку. Пошел на кухню. Начал готовит завтрак. *Может, омлет? Думаю, они против не будут.* Я достал продукты и начал готовить. С гостиной послышались разговоры и шорохи. Когда я закончил готовить, на кухню зашел Ринози и привел за руку спящего Изу. Мой котенок тер глазки пытаясь окончательно проснуться. Ринози посадил его на стул и сел рядом. Я поставил перед ними завтрак и налил в стаканы молока. Пододвинул к ним.
Шото- Приятного аппетита.
Котята- Приятного аппетита.
Я сел за стол и начал есть.
Pov Ринози
Я проснулся, когда к нам подошел Шото. Я притворился что сплю, когда он нас фоткал. Он ушел. Я умылся и вылизал мех. Потом начал будить Изу. Поцеловал его в носик и стал вылизывать его шерстку. Он открыл глазки и улыбнулся мне.
Изуку- Доброе утро Рю.
Ринози- Доброе утро Изуку.
Я полностью умыл его и повел на кухню. Изуку не совсем проснулся, и поэтому он тёр глазки. *Как мило.* Мы зашли на кухню. Шото как раз доготовил завтрак. Я посадил Изуку на стул и сел рядом. Тодороки приготовил омлет и налил молока. Поставил завтрак на стол.
Шото- Приятного аппетита.
Котята- Приятного аппетита.
Мы начали кушать. Шото сел на против и тоже приступил к трапезе.
Pov Шото
Шото- Сегодня пройдут отборочные. Ты будешь участвовать? - поднял глаза и посмотрел на Ринози.
Ринози- Нет. Моей целью было: найти Изуку и проверить, чтобы он был в порядке. Я уверен, что ты прекрасно позаботишься о моем котенке.
Изуку- Я же говорил. Шото очень хороший. - тепло улыбнулся.
Шото- Понятно. Помню, ты хотел разобраться с прошлым хозяином Изуку?
Ринози- Назови его имя.
Шото- Бакуго Кацуки.
Ринози- Ясно. Я кое-что о нем слышал. Я знаю его внешность, и показывать теперь не обязательно. - он стукнул себя по голове. - Я тут вспомнил. Сегодня в гильдию приедет моя хозяйка. Мы договорились встретиться там. Я хочу вас познакомить. Вы не против?
Изуку- Нет. Я хочу увидеть твою хозяйку.
Шото- Я не против.
Ринози- Вот и славно. Думаю, она уже там.
Мы доели и собрались. Я переоделся и дал одежду Изуку. А именно черные шерты до колен и белую футболку. *Даже так, он очень милый.* Изуку стал котиком и залез на мое плече.
Изуку- Ринози залезай ко мне. Тут очень удобно. Шото, ты не против?
Шото- Нет. Айда. - вытянул руки вперед.
Ринози- Ладно. Превращение. - стал котом и запрыгнул на меня.
Я обулся и вышел из дома.
Шото- Ты немного больше, чем Изуку.
Ринози- Я старше и контракт заключил раньше. От этого я больше.
Шото- Значит, Изуку тоже станет таким большим?
Ринози- Это зависит от желания хозяина. Если хозяин хочет, чтобы Неко вырос большим и у него есть силы, то Неко будет рости. Но мы не можем вырасти больше 160 см. в человеческой форме. В кошачий не больше взрослого кота.
Шото- Ясно. Ну, вот мы пришли.
Зашли в гильдию. За одним из столов сидела незнакомая мне девушка. Ринози спрыгнул с меня и подбежал к ней. Пихнул ей в бок лапой, чтобы привлечь внимание. Девушка посмотрела на котенка и улыбнулась.
Девушка- Ринози, как же мы давно не виделись!
Девушка обняла кота. По его морде было видно, что обнимашки ОЧЕНЬ крепкие. Я сел напротив. Ринози устроился на коленях девушки и повернулся к нам.
Ринози- Это моя хозяйка.
Луна- Широто Луна. Приятно познакомиться.
Изуку- Я Изуку.
Шото- Тодороки Шото. Хозяин Изуку. Рад знакомству.
Луна- Изуку. Ты друг детства Ринози. Иди ко мне.
Изуку прошелся по столу и сел перед Луной. Девушка начала гладить Изуку. Тот прям растаял. У Широто глаза заблестели.
Луна- Какой мягкий и пушистый! А можешь превратиться?
Изуку сел ко мне на колени и превратился в человека.
Луна- Милый.
Ринози- Я же говорил.
Шото- Как долго вы будите в этом городе?
Луна- Обычно мы находимся в одном городе три дня. Но скоро начнутся игры волшебником и мы должны узнать выбрали ли нас или нет.
Изуку- Вы числитесь в другой гильдии?
Ринози- Да. Прописаны мы в гильдии Кошкин дом, но можем брать задания из других гильдий.
Тут из не откуда появился Бакуго. Он подошел к нашему столу и, взяв меня за плечо, резко повернул.
Кацуки- Эй, половинчатый, сразись со мной!
Кацуки увидел Изуку и удивился?
Кацуки- Деку?
Изуку- Кацуки?
Они смотрели друг другу в глаза. Изуку со страхом, а Кацуки с злобой. Молчание продолжалось минуту.
Кацуки- Что ты тут делаешь? Ты бесполезный комок шерсти. Так ты вообще посмел придти сюда?
Изуку- Яя... а...
Изуку превратился в котенка и спрятался за меня. Бакуго зло улыбнулся.
Кацуки- Ха. Прячешься за этим, половинчатым. Слабак.
Шото- Успокойся, Бакуго.
Я был зол на него. Краем глаза я заметил темную ауру, исходящую от Ринози.
Ринози- Так. Это ты тот придурок, что обижал Изуку.
Б- Мелочь. Не вякай. А то тоже получишь.
Тут Широто тоже завилась.
Л- Ты угрожаешь моему котенку.
(Автор: Кацуки, тебе кранты!!!).
Они встали. Глаза бешеные.
Внезапно Бакуго полетел в стену от удара Широто.
Кацуки- Сами напросились.
Бакуго подбежал к ним и нанес несколько ударов со взрывом. Широто уклонилась и ударила в челюсть. Кацуки отошел назад. Луна отпрыгнула и на подрывника напал Ринози. Превратив ногти в Длинные когти, начал расцарапывать лицо и руки. Я отвлекся на Изуку. Котенок превратился в человека и сел мне на колени.
Шото- Изуку, все в порядке?
Ответа не последовало. Изуку сидел, опустив голову. Я услышал непонятным шепот с его стороны. Потом он крикнул:
Изуку- Замрите!
Бакуго, Широто и Ринози замерли. Их парализовало. Мой котенок запрыгнул на стол.
Изуку- Успокойтесь, пожалуйста. Если пообещаете больше не драться, то я сниму заклинание.
Луна- Поняла.
Ринози- Я обещаю.
Б- Ггррр. Понял.
Изуку щелкнул пальцами и, оковы спали. Подрывник и наши новые знакомые смогли двигаться. Изуку подбежал к ним и залечил раны. Потом он сел мне на колени.
Изуку- Погладь меня. - шепотом.
Шото- Ладно.
Я начал гладить котенка.
Незу- Как здорово. Молодец, Изуку.
Голос раздался со второго этажа. Там стоял глава Незу. Он спустился и подошел к нам.
Незу- Ты смог остановить Бакуго. Потом успокоить всех. А также залечить их раны. Браво.
Изуку- Но это они из-за меня начали драться.
Луна- Нет. Это не так. Извините.
Ринози- Мы не хотели.
Незу- Хорошо. Я вас прощаю. И так пора бы решить, кто поедет в столицу и будет сражать за звание лучшей гильдии.
Все кто находился в помещении- ДА!!!
Незу- И так в основний команде шесть человек. В дополнительной четыре. И так в основную команду входят...
Продолжение следует...
--------------------------------------------------
Глава: 1073 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок (Заморожено)
FanfictionОднажды Шото возвращаясь с магазина заметил картонную коробку. В ней лежал котенок с кудрявой шерстью зеленого цвета. Тодо взял котенка к себе, но может этот котик не совсем обычный? В этой вселенной есть магия, вместо причуд. Также есть маг-звери...