1- Начало.

7.3K 272 86
                                    

Ким Тэхён - омега, 21 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Тэхён - омега, 21 год. У него есть муж по имени Ким Юнсок, с которым они 3 года уже как состоят в браке. Тэхён любит Юнсока, а альфа любит свою омегу в ответ. Но вот только практически все его друзья уже родили по ребёночку, вот и Тэ хотел родить ребёнка от своего любимого. На прямую он сказать боялся, поэтому всячески пытался намекать.
То на детские вещи и игрушки засмотрится, то укажет взглядом на проходящего мимо ребенка, сказав при этом о том, какой он милый. Вот только кажется Юнсок не замечал намёков, поэтому омега всё же решил спросить на прямую.

- Папочка~ - мягко протянул слово Тэхён, начиная ластиться к плечу лежащего рядом альфы.

- Да? - ответил Юнсок, закуривая очередную сигарету. Тэхён уже привык к этому, ведь Юнсок всегда закуривает сигарету после секса. В начале их отношений Тэхён пытался всячести отучить альфу от этой привычки, ведь и самому парню было не очень приятно дышать дымом от сигарет, но Юнсок настоял на своем, поэтому Ким просто смирился.

- Может... Ещё раз, только без презерватива? - слегка помялся Тэхён, водя пальчиком по груди парня.

- Что, в нём не те ощущения? - ухмыльнулся он, выдыхая белый клуб дыма, от чего Тэхён автоматически попытался спрятать нос подальше.

- Ну... Нет... Просто... Может нам завести ребёночка? - покосившись на альфу и прикусив свою нижнюю губу, Тэхён начал ждать реакцию, которая могла быть абсолютно любой.
Альфа не спешил отвечать. Сделав ещё пару затяжек, он всё же ответил:

- Малыш, пойми, я не могу рисковать.

- Рисковать? - переспросил Тэхён.

- Да. Что, если он родиться омегой? Нет-нет-нет - отрицательно покачал головой альфа, будто это что-то и правда не приемлемое.

- А... Что не так с омегой?

- Тэ, если у меня и будет ребенок, то только альфа. Омегу я не приму - серьёзно заявил Юнсок, смотря на почти докуренную сигарету в своей руке.

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя