В этот же день Чонгук повёз Тэхёна с Тэсоном к себе домой. Тэхён пока умалчивал про беременность, ведь во первых было страшно говорить, во вторых сейчас сначала нужно разобраться с разводом. Омега пообещал себе, что скажет всё после, если конечно у него хватит смелости.
- Кстати, я дома не один сейчас - вдруг сказал Чон сидя за рулём машины.
- М-м? О чём ты? - не понял Ким.
- Ко мне приехал мой брат на недельку
- Брат? У тебя есть брат? Почему ты раньше не рассказывал о нём?
- Ну, как-то не было подходящего случая. Не переживай, он хороший, я познакомлю вас
- Ну хорошо... Он старший или младший?
- Старше меня на три года
Спустя некоторое время парни уже были в квартире.
- Кажется он куда-то ушёл - сказал Гук, заметив отсутствие обуви брата.
- Значит у меня будет время на то, чтобы что-нибудь приготовить - сказал омега и собрался было катить чемодан в ту комнату, где они спали с Тэсоном, но Чон остановил его.
- Нет нет, у вас теперь другая комната. Вы будете спать у меня
- Ох... Точно, никак не привыкну - улыбнувшись, Тэхён пошёл в сторону комнаты альфы, которая теперь пренадлежала и им.
Разложив там вещи, Тэхён переоделся в более удобную одежду и пошёл на кухню, чтобы приготовить какой нибудь обед. Маленький омежка решил помоч своему папе с этим. Тэсону всегда было интересно готовить что-то, видимо у него это от Тэхёна.
Пока они готовили, в дверь кто-то позвонил. Так как Гук был в душе, омега пошёл открывать дверь сам.
Открыв её, он замер на месте, сначала не веря своим глазам. Пришедший тоже был сильно удивлён.- Тэхён?
- Югём?
Сказали оба парня одновременно. На пороге стоял собственной персоной Югём. Только сейчас Тэхён начал понимать, что происходит.
- Ну как, вы уже познакомились? - сказал Чонгук, подходя к тем.
- А мы уже знакомы - с улыбкой ответил Гём, а Чон удивился.
- Что? Когда успели?
- В Пусане наш общий друг познакомил нас. Так вот оказывается по кому страдал мой братик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮???
Fanfic" Ты будешь нашим папочкой? " Ким Тэхён женат на альфе по имени Ким Юнсок. Но обстоятельства складываются так, что Тэхён оказался на улице вместе со своим пятилетним сыном. И однажды, омега встречает офицера по имени Чон Чонгук. Какова же будет дал...