В этот же день к Чонгуку зашёл его сосед, Хёнджун, попросив того починить его стиральную машинку.
Согласившись, Гук пошёл к тому домой. И это уже не в первый раз, когда у омеги что-то ломается. Он специально порой ломает какую-то вещь, а затем просит Чона её починить, и всё это ради того, чтобы хотя бы немного пообщаться с альфой, ведь обычно он целыми днями на работе. Чонгук альфа красивый, да и ещё плюс ко всему одинок, и у Хёнджуна по альфе уже давно начали течь слюнки.Починив машинку, Гук на выходе сказал:
- Третий раз она у тебя ломается... Лучше купи новую
- Ох... Да ты прав. Слушай... А ты не сможешь придти ко мне сегодня на ужин? - помявшись спросил омега у парня.
- А что, есть какой-то повод?
- Да нет, просто...
- Прости, но я буду работать, давай как нибудь в другой раз
- А, ну хорошо... - уже с грустью в голосе сказал Хёнджун, провожая альфу до выхода.
Уже спустя пару часов он заметил, что тот оставил у него свои ключи от квартиры.
Взяв их, омега вышел из квартиры и подошёл к двери альфы, нажав на звонок. Но вот только вместо Чона дверь открыл неизвестный ему омега.- Вы что-то хотели? - спросил Тэхён у того.
- А... Да, вот, хотел вернуть ключи Чонгуку... - в это же время из-за ноги Кима показался Тэсон, от чего Хёнджун удивился ещё больше.
- Ключи? Ну хорошо - омега отдал ключи, а затем решил задать вопрос:
- Ам... Можно вопрос? А вы кем приходитесь Чонгуку?
- Прости, но это спросишь лучше у него самого. И спасибо за ключи - попрощавшись, Тэхён закрыл дверь перед носом всё ещё удивлённого омеги.
"Это ещё кто? Раньше ведь его тут не было... Ещё и с ребёнком... Вот только этого мне ещё не хватало. Неужели конкурент?" - продолжал думать про себя Хёнджун, а затем зашёл в свою квартиру. Всё же парень решил дождаться Чона и спросить всё у него.
Под вечер Хёнджун встретил Гука возле лифта, после начиная спрашивать:
- Слушай, Гук-а, ты сегодня оставил у меня свои ключи и я пошёл их тебе отдавать, но дверь мне открыл омега с маленьким ребёнком. Кто они?
Чонгуку вдруг позвонили, и он продолжая идти к своей двери начал разговаривать.
Уже он собирался открыть дверь, но Хёнджун остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮???
Fanfic" Ты будешь нашим папочкой? " Ким Тэхён женат на альфе по имени Ким Юнсок. Но обстоятельства складываются так, что Тэхён оказался на улице вместе со своим пятилетним сыном. И однажды, омега встречает офицера по имени Чон Чонгук. Какова же будет дал...