На следующий день Тэхён, вместе с Чонгуком и Тэсоном приехали к зданию ЗАГСа.
Тэхён сильно волновался, и Чон это видел, поэтому нежно накрыв своей ладонью ладонь омеги, Гук мягко улыбнулся.- Всё будет хорошо, не переживай, я рядом
Эти слова помогли Киму немного успокоиться, и он улыбнулся в ответ, кивнув.
- Хорошо
Выйдя из машины, Тэхён направился к входу и зашёл внутрь. Увидев там Юнсока, омега вновь начал сильно волноваться.
"Так... Просто успокойся... Тут люди, значит он тебе ничего не сделает..."
- Ну приветик, ещё не передумал?
- Ни за что.
- Даже так? Идём, наша очередь
Парни подали нужные документы, а после Тэхён быстро направился к выходу и так же быстро сел в машину.
- Ну что? - спросил Чонгук.
- Развод состоится только аж через месяц. Айщ, вот почему его нельзя сделать сразу на следующий день?
- Это сделано не случайно, так как многие по глупости подают документы на развод, а потом жалеют об этом. Поэтому даётся месяц, за который пара ещё может наладить отношения и передумать разводиться
- Ну это точно не в моём случае...
После парни приехали к подъезду, но Чонгук продолжал сидеть в машине.
- Вы идите, а я тут ненадолго по делам съезжу и приеду
- А, ну хорошо. Тэсон-и, идём - взяв мальчика за руку, оба зашли в подъезд.
Чонгук же приехал в ювелирный магазин.- Здравствуйте, я бы хотел заказать у вас парные браслеты
- Серебро или золото? - задал вопрос стоявший за витриной бета.
- Лучше серебро
- Хорошо, а что именно вы хотите в внешнем виде?
Чонгук задумался, начиная смотреть на браслеты под стеклом витрины.
- Я хочу, чтобы они выглядели так, но только нужно, чтобы сюда были добавлены кое какие детали...
Вскоре Чонгук вышел из магазина и приехал обратно.
Вот только у его квартиры его караулил недовольный Хёнджун.
Омега преградил альфе путь.- Хёнджун? Привет, как дела?
- Гук, мне нужно поговорить с тобой. И не пытайся на этот раз сбежать от меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮???
Fanfiction" Ты будешь нашим папочкой? " Ким Тэхён женат на альфе по имени Ким Юнсок. Но обстоятельства складываются так, что Тэхён оказался на улице вместе со своим пятилетним сыном. И однажды, омега встречает офицера по имени Чон Чонгук. Какова же будет дал...