17 - Любовь С Первого Взгляда.

4.6K 219 20
                                    

Наступили выходные, а это означало лишь то, что свидание Тэхёна с Гуком наконец состоится. Омега помнил, что он обещал тому рассказать обо всём, но вот только сам Ким надеялся на то, что альфа забудет об этом, потому что он был ещё так же не готов.

У вечеру парни отвезли Тэсона к Джину, а сами поехали для начала в ресторан. Хоть Тэхён и был против этих дорогих ресторанов, но Чон всё же настоял.
Приехав туда, парни сели за столик, который находился на втором этаже здания, прямо напротив большого панорамного окна с красивым видом.  Заказав себе еду, Тэхён посмотрел в сторону окна.

- Тут красиво...

- Мне Хосок посоветовал это место, а он никогда не врет. Посиди пока тут, я отойду в туалет

Тэхён кивнул, а Чонгук встал с места и ушёл. Омега начал осматривать интерьер ресторана, который ему понравился. От этого места словно веяло эстетикой.
Спустя пару минут Чон вернулся обратно, но в руках у него был большой пакет.

- Что это? - удивился парень, указав на пакет. Гук лишь улыбнулся,

- Это твой подарок~

- Подарок? - взяв пакет, Тэхён заглянул в него и впал в шок, - Неужели... Это то, о чем я думаю? - в пакете лежали краски с кистями, мольберт, который находился в разобранном состоянии и куча листов для того, чтобы на них можно было рисовать.

- Нравится?

- Шутишь? Да это моя давняя мечта! Как ты узнал?

- Еще давно, когда мы были в каком-то кафе, пока мы ждали заказ ты вдруг начал что-то рисовать на салфетке, и выглядело это очень хорошо. Тогда я не стал ничего говорить, но потом Хосок показал мне фото картин, который были в доме, в котором ты жил раньше. Тогда я и решил купить тебе это всё

- Спасибо! - улыбнувшись, Тэхён встал и крепко обнял альфу через стол.

- Ну тише, задушишь~ Потом обязательно что-нибудь нарисуй, ладно?

- Я всё равно пока не найду работу буду дома сидеть, поэтому нарисую

После им принесли еду. Открыв бутылку вина Чонгук начал наливать его по бокалам, но Тэ остановил его, вспомнив, что алкоголь ему нельзя.

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя