8 - Пустые обещания.

5.4K 240 21
                                    

- Давай заедем для начала в одно место

Не став возражать, Тэхён просто прикрыл глаза, пока его голова всё так же лежала на плече альфы. Спустя пару минут, машина остановилась, от чего Ким открыл глаза и поднял голову пытаясь понять, куда они приехали. Оказалось, что Гук привёз их к мосту, на котором в такое время было не так много людей.

- Идём - сказал Чон и вышел из машины. Хоть Тэхён всё ещё не понимал, зачем они тут, но он всё же решил послушать парня и тоже вышел из машины. Чонгук подошёл к ограждению моста, облокотившись на него руками. Вдохнув прохладный ночной воздух, Тэхён получше укутался в шарф и встал рядом с альфой.

- Зачем мы тут?

- Я частенько приезжаю сюда, чтобы побыть наедине со своими мыслями, и знаешь, ты первый, кого я сюда привёз - сказал Чон и посмотрел на омегу, на что тот, покраснев увёл взгляд в сторону реки.

Парни замолчали на некоторое время, а затем Гук вдруг сказал короткое:

- Да.

- Что? - не понял омега, вопросительно посмотрев на профиль Чона.

- Это ответ на тот вопрос, который ты задал мне в машине

Тэхён призадумался, вспоминая то, что он говорил в машине, а затем его осенило:

"- Ты любишь меня? - резко спросил Ким, от чего Гук удивился."

Тэхён впал в ступор, не зная, что ему теперь и сказать. Чонгук чувствовал это и развернувшись к омеге взял того за руки, которые были достаточно холодны по сравнению с теплыми ладонями альфы. Тэхён вновь смутился, подняв голову и посмотрев прямо Гуку в глаза, а в сердце что-то ёкнуло, ведь Чон смотрел с теплом и любовью в глаза Кима.

- Тэ, не знаю, дошло до тебя, или нет, но я скажу ещё раз, но уже более понятнее. Я люблю тебя, и кажется теперь понял, что влюбился ещё тогда в кафе, увидев твою спящую мордашку, вот только понял это только совсем недавно. Я понял, что хочу разделить всю оставшуюся жизнь именно с тобой и Тэсоном, я готов стать для него хорошим отцом, правда. Я обещаю, что если ты доверишься мне, то я сделаю всё, чтобы ты больше не плакал - под конец речи альфа переложил одну ладонь на щеку Кима, на которой появился розовый румянец , то ли от смущения, то ли от легкого мороза.

- Ох, Гук-и... - с глаз омеги покатились слёзы, он был очень тронут словами старшего.

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя