14 - Надежда Есть?

4.2K 216 17
                                    

- Суд объявляется закрытым - сказал следом судья, а стук деревянного молотка эхом прозвучал в ушах Тэхёна.

- Стойте! Как же так? Почему вы отдаёте Тэсона ему? - встав с места, Тэхён обратился к судье.

- Мы понимаем, что мальчик хочет быть с вами, но так же мы не можем быть не уверены в том, что вы просто могли настроить ребёнка против отца, плюс до всему на данный момент вы не имеете собственного жилья, работы и денег. У вас нет условий для того, чтобы продолжить воспитание сына, а у мистера Юнсока всё на то имеется - ответил судья, но Чонгук перебил того.

- Ваша честь, у Тэхёна есть все условия. На данный момент он живёт со мной, деньги есть, а работу он бы в скором времени и так бы нашёл.

- Извините, но суд уже закрыл это дело - стараясь уже наконец уйти от разговора сказал судья.

- Но ваша честь! Юнсок Тэсона за своего сына и не считает! Он будет плохо относиться к нему

- Мистер Ким, это правда? - судья перевёл взгляд на альфу, который тут же натянул на себя улыбку.

- Конечно же нет. Тэсона я всегда любил, всё для него делал, вот только... Тэхён как-то умудрился настроить малыша против меня... Теперь он просто боится меня. Поэтому, ваша честь, я обещаю, что Тэсон будет хорошо мной воспитан

Тэхён открыл рот от шока, а затем начал смотреть на наглого альфу со злобой в глазах.

- Зачем ты врёшь?!

- Так, господа, ваш развод уже состоялся, поэтому прошу вас, выясняйте отношения снаружи - сказав это судья взял какие-то папки и покинул зал.
За ним все так же последовали на выход. Маленький Тэсон сжал руку папы своей ладошкой сильнее.

- Папочка... Я что... Поеду обратно к дяде? А как же ты? Я не хочу к нему без тебя...

Тэхён сел перед тем на корточки и попытался выдавить из себя улыбку, хотя в глазах уже начали скапливаться слёзы.

- Малыш... Я обещаю, что мы будем вместе, папочка обязательно что-нибудь придумает, слышишь?

- Правда?... - подняв свои большие глазки на парня тихо спросил омежка. Не удержавшись, Тэхён просто прижал мальчика к себе, обнимая.
В эту секунду перед ними встал Юнсок.

- Хватит уже соплей. Нам пора ехать, поэтому отдавай Тэсона сюда - стальным тоном сказал тот.
Встав, Тэхён автоматически спрятал ребёнка за собой. За те пять лет у него хорошо выработался этот рефлекс.

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя