9 - Разочарование.

4.8K 216 25
                                    

Утром Тэхён проснулся от лёгкой и неприятной головной боли. Жалобно простонав, Тэ всё же открыл глаза и перевернулся на спину, но тут он снова захныкал, почувствовав ноющую боль в пояснице. Только после этого омега вспомнил весь вчерашний день, а точнее его завершение.

"Боже...! Неужели мы переспали? И как мне теперь к нему относится? Как будут он относится ко мне? О...! Он ведь... Признался мне вчера... Или это мне всё приснилось? Нет... Тот поцелуй был слишком правдоподобен" - но поток мыслей парня прервал вошедший в комнату с подносом в руках Чонгук.

- Доброе утро, а я как раз собирался начинать будить тебя - сказал он с улыбкой, ставя поднос с завтраком на тумбочку. Взглотнув, Тэхён привстал на локтях и сел на кровати, тут же зажмурившись и промычав, так как он забыл о боли в пятой точке.

- Доброе... Ты давно проснулся?

- Да, уже на работу успел съездить по делам. Потом решил тебе завтрак приготовить. Не только тебе ведь кормить меня по утрам

- Ох... Да не стоило, мне и так неловко из-за того, что я просто так живу у тебя... Но всё же спасибо - аккуратно положив поднос себе на колени, Ким принялся завтракать.

- Надеюсь блинчики не очень сладкие...

- Они очень вкусные, правда! Спасибо тебе ещё раз

- Ну тогда кушай, приятного аппетита - сказал альфа, вновь улыбнувшись, а затем потянув руку к лицу парня, заправив одну прядку волос за его ухо. От этого действия Тэхён на несколько секунд перестал жевать, а лицо его залилось краской и жаром. Проглотив комок еды, который был у него во рту, Ким решил спросить:

- Гук... А что теперь?

- М? Ты о чём? - спросил Чон, убрав свою руку.

- Ну... Что теперь будет между нами? - нерешительно спросил младший и всё же решился поднять взгляд на альфу, - Если... Это было только на одну ночь, то... Я пойму

- Что за чушь ты говоришь? - тут же перебил его Гук, - На одну ночь? Да я бы никогда так ни с кем не поступил, тем более с тобой. У тебя что, память отшибло? Ты не помнишь того, что я говорил тебе на мосту?

Поняв то, что он ляпнул лишнего, Тэхён виновато чуть опустил голову, прикусывая нижнюю губу.

- Нет, не забыл... Прости... Просто я всё ещё не могу поверить в то, что всё это происходит взаправду. Ещё совсем недавно мысль о том, что мы с тобой можем быть вместе была для меня словно какая-то сказка, а тут ты сказал мне такое...

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя