2 - Добрый красавчик.

5.4K 247 67
                                    

Время шло. Омежку Тэхён назвал Тэсоном, так как ему давно нравилось это имя.
Юнсок, как и обещал, не занимался воспитанием Тэсона. Вся забота о сыне лежала лишь на Тэхёне. Конечно же по началу было трудно, но потом Ким привык.
Вы спросите, почему Тэхён просто взял, и не ушёл от своего мужа? Во-первых, было некуда, во-вторых, он думал, что Юнсок всё же привыкнет к тому, что его сын омега, и в итоге примет его, ведь как всё же можно отвергнуть своего ребенка?
Но когда Тэсону было уже 5 лет, Тэхён усомнился в своих мыслях окончательно, ведь альфа начал часто кричать на Тэсона, а иногда и поднимать руку.
Это стало последней каплей для Тэхёна. Он думал, что Юнсок никогда не отпустится до того, чтобы бить Тэсона, но сильно ошибался.
Тэхён бы смирился с тем, что Юнсок и сам начал грубо относиться к нему, и наверняка он и изменял ему, но такого отношения к своему сыну он не потерпит.
Зайдя в спальню, он начал стремительно собирать свои вещи в чемодан.

- Что ты делаешь? - спросил вошедший в комнату Юнсок.

- Ухожу. - проговорил Ким, даже и не посмотрев на альфу.

- И куда же ты пойдёшь? - хмыкнул он, скрестив руки на груди.

- Неважно, но главное, чтобы подальше от тебя!

- Хах, думаешь я так просто отпущу тебя? - парень толкнул омегу, валя того на кровать. После он навис сверху и начал целовать шею отпирающегося парня.
Тэхёну было противно всё это, поэтому он изо всех сил старался оттолкнуть от себя альфу.

- Отпусти меня! Пусти! Мне противно!! - отстранившись от Кима, Юнсок дал тому звонкую пощечину.

- Ну вали! Давай, проваливай!!! Но только запомни, Тэхён-и - тот приблизился ближе к плачещему омеге, - Я так просто тебя не оставлю. Ты ещё сам приползёшь ко мне.

- Да пошёл ты...! - процедил сквозь стиснутые зубы Тэхён, на что получил несколько ударов в живот от альфы.

После, Юнсок вышел из комнаты. Тихо прокашляв и скатившись на пол, возле кровати, Тэхён прижал колени к себе, начиная всхлипывать. Спустя пару секунд послышался тихий скрип двери, а затем еле слышный топот маленьких шагов.

- Папа?... - спросил маленький мальчик, подойдя к родителю, - Папочка, не плачь...

Увидев сына, Тэхён улыбнулся сквозь слёзы, начиная вытирать их рукавом своего свитера.

𝘾𝙖𝙣 𝙔𝙤𝙪 𝘽𝙚 𝙊𝙪𝙧 𝘿𝙖𝙙𝙙𝙮??? Место, где живут истории. Откройте их для себя