-Кстати, Russland, ты к большому сожалению не сможешь вернуться к США домой.... - Герман скрестил руки на груди и не много нахмурился.
-Из-за.... - Россию перебил США.
-What?! Почему это?! - Америка взбодрился, а в глазах читался я гнев.
-Вооу.. США, остынь - Россия тихонько похлопал друга по плечу. Штаты хотел было выставить притензии,но передумал.
Германия выражал всё те же эмоции - Потому что солдаты ОРДОН'а и ОАДОН'а уже оккупировали ihre(твой) дом. Ты им не нужен, а вот Russland даже очень. Они все ещё хотят его убить - в горле Германии и США появился ком, ну а Россия только опустил свой взгляд в пол, как будто он знал о том, что дом США окружон солдатами и тд. Россия во всём винил себя. Он так хотел закричать во всю глотку, он сожалел, что его не убили, ведь если бы он умер конечной смертью и отправился бы в Царство мёртвых, то он бы никого не тревожил все жили бы нормально.ФЛЭШБЭК
Германия вернулся домой после долгого и тяжелого дня. Он сильно устал. Гера лениво передвигал ногами. Кое как дойдя до дивана он плюхнулся на него и взял пульт, который лежал на подлокотнике дивана. Гера нажал на красную кнопку включения/выключения телевизора. Телевизор сразу среагировал и экран засветился и включил канал, который Германия смотрел последним. Это был телеканал "Душа". Сейчас на нем шла программа "Мёртвые новости", в которых рассказывалось о России и что его разыскивают. Рассказывалось о собрание Главы рая, Главы ада - Третий Рейх, так же там был Глава мира мёртвых - Древняя Греция. В новостях рассказывалось, что все три изменения выставили своих лучших сыщиков и по группе в каждой из которой по 20 солдат.
От этих новостей Германия забыл про свою усталость, его глаза стали как пять копеек, он вскочил с дивана. С одной стороны он был рад, что Россия сейчас в мире живых и он его увидит, но с другой стороны он сильно волновался за своего старого друга. Германия позабыв о своей усталости вышел из дома на поиски Красноглазого.КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
-Оh... What нам тогда делать? - поинтересовался США. По его лицу видно, что он пытается переварить всю информацию и сложить её в единую картину - представления всей ситуации, которая сложилась.
-Хм.... Думаю, что в ближайшее Es ist Zeit(время) вы можете live(жить) у меня - предложил немец.
-Но я же не могу вечно прятаться! Надо бороться с ними, а не прятаться, как трусы! - перебил Россия все рассуждения.
-Right, но как you собираешься бороться с ними? - США поддержал друга. Он и сам хотел отомстить всем обидчика, но не знал как - Тем более у тебя больше нет wings(крыльев) и ошибаться нельзя! Любое неверное solution(решение) может привести к гибели, хотя... You уже живым называть нельзя..
-Я з... - Россию опять же перебили
-Проблему с Flügel(крыльями) можно решить просто сделать искусственные, но они даже близко не будут стоять по красоте и удобству с теми, что были у Russland раньше - перебил Трёхколора Германия - Или... Можно снова отрастить.
-Отрастить? Cool! - обрадавался Штаты и широко улыбнулся.
-Отлично Германия, только мои крылья это последнее дело.. Чтобы сражаться с ними - нужно чтобы :во первых все имели крылья. Ну, Гера тоже их снова отрастить, а Америке что делать? Искусственные не подойдут. Во вторых нужно победить армию трёх измерений: рая, ада и мира мёртвых. В третих отомстить можно только одним способом... Это убить... Третьего Рейха, Главу рая и Древнюю Грецию и всех, кто нам помешает... Потому что такое правление не может быть.... Оно ужасно...- в начале своей речи голос России звучал решительно, но к концу голос, как назло, начал дрожать и погрустнел. Он явно не хотел кого-либо убивать, но к огромному сожалению придётся. Больше всего из этих трёх ему было жалко Третьего Рейха. Когда Россия был ещё в аду он не плохо к нему и его отцу относился. Хотя Россия просто не знал натуру Рейха и, то на что он способен и что он сейчас вытворяет.
Германия заметно погрустнел и впал в транс для раздумия. Он не хотел, чтобы его отец погибал. Как никак Рейх его вырастил и воспитал,но он прекрасно понимал, что Рейх - плохой. Ему нельзя спокойно доверять. Он может спокойно убить, но ему было страшно и одновременно больно представить мёртвое тело отца.
США было сложнее всего. Он практически ничего не понимал. Он не знал как выглядит рай, ад, мир мёртвых. Он не знал какого это быть мифические существом, но он старался залатать эти пробелы логическим мышлениями,но были моменты, когда он не мог понять. Это заводил его в тупик. Но это обычной стране понять не суждено. Он поймёт, только после смерти. Когда сам по бывает мёртвым.
-О, ich придумал как пойти против армии и победить её - неожиданно воскликнул Гера
Россия и США застыли на месте и внимательно смотрели на Германию.
-Так вот.... Сейчас там огромная потасовка из-за России и СССР с Третим Рейхом...
-Sorry, что перебиваю. С Россией, то ясно, а с ними что не так? - США был довольно любопытным.
-Ну....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившийся С Небес
FanfictionРоссия - ангел США - обычная страна Россия не обычный ангел и для него это большое припятствие. Жить тяжело, боль, страдания, всё могло бы кончится для него очень печально, но на земле есть тот, кто его ценит. США совершенно обычный парень. Обычные...