Ким Тэхен стоит уже полтора часа, сверля взглядом маленькую коробку от Тиффани, красиво обёрнутую в красный бантик, ожидая какой-то подвох. Ну не может Чон Чонгук просто так взять, и подарить не дешевую вещицу, чисто, так сказать, от всего сердца. Ну бред какой-то! Полный бред! Борьба, длившаяся целых полтора часа, все таки оборачивается Тэхену провалом, и любопытство берет все же вверх на Тэхеном, который тянет изящные пальцы к коробочке цвета морской бриз. Красный бант летит вниз, и наконец крышка тоже идёт следом, открывая вид на серебряный браслет. На внутренней стороне которого, красивыми буквами выгравировано «сука». На губах Тэхена мелькает довольная полуулыбка.
Внезапно, телефон, лежащий в кармане начинает вибрировать, с привычном для эппловских гаджетов мелодией.
Чон Чонгук - высвечивается на экране.
— Получил мой подарок? — без каких-либо приветствий, сразу же переходит к сути, в привычном для Чонгука тоне.
— Да. И в честь чего, ты решил потратиться на меня больше чем на десять долларов? — язвит Тэхен, все ещё осматривая недешевую вещицу.
— Как в честь чего? Ай, ай, ай, Ким Тэхен, как вы могли забыть такой день? Я думал, такие вещи чаще всего запоминают омеги, особенно в семьях, — притворно-разочарованно глубоко вздохнул Чонгук, — Хорошо, у меня сейчас начнётся совещание. После позвоню. И ещё, с годовщиной, муженёк.
Не дав и слово сказать Тэхену, Чонгук сразу же бросил трубку. И вправду, прошёл целый год со дня «свадьбы» Ким Тэхена и Чон Чонгука.
Тэхен не помнит, когда именно его жизнь пошла прямиком по пизде. Может в тот день, когда сообщили родители, что собираются поженить его к сыну их давнего друга, а с сегодняшнего дня и компаньона (с которым, как оказалось, Тэхен играл в песочнице, да и к тому же, Тэхен узнал, что старше этого альфы-недоростка на целых два, МАТЬ ВАШУ ДВА года!). Конечно Тэхен деликатно отказал выйти замуж за какого-то там Чингачгука, или как там его, ну вообщем выходить замуж в ближайшие три года, в планы Кима не входили, а потом как оказалось, в планы родителей, отказ Тэхена не входил, и уже через день, было решено провести свадьбу на следующем месяце. А до дня х, было решено познакомить молодожён, чтоб узнали друг-друга.
С самой первой встречи (не считая песочницу конечно), они сразу же не взлюбили друг-друга. Альфа казался грубым и высокомерным, а Тэхен же в свою очередь, показался Чонгуку лишённым всякой эрудиции. Глупым в конце концов. Хоть и имел смазливое личико, но это никак не цепляло Чонгука.
Остальные дни прошли как в тумане, то есть подготовкой ко дню свадьбы (в чем Тэхен, естественно, не принимал и не малейшее участие). С женишком с того дня, и не встречались, вплоть до самой свадьбы. Свадьба же прошла подобающе к их статусу. Много гостей, пафос и лицемерные лица. Новоиспеченные сидели сами не свои, словно это и не их это свадьба. Под конец веселья, уже подвыпивший отец Тэхена признался сыну, что и сам не хотел этой свадьбы, но так получилась, так надо было для поддержания статуса, и в данное время их состояние полностью зависит от семьи Чон, и если все же Тэхен и Чонгук не смогут сойтись, то могут расторгнуть брак после года совместной жизни. Так и началась семейная жизнь Гук~и и ТэТэ.
Никакой брачной ночи, естественно и не было. Чонгук отказывался даже касаться кончиком пальца, аргументируя это тем, что не давал клятву счастливой семейной жизни, и вообще, у него уже была омега - Пак Чимин, но тот, узнав что бесплатные бабки перестанут пополнять счёт, быстренько свалил на закат, в поисках нового нажива для роскоши, напоследок крикнув счастливый - Чао-Какао! А недалёкий Чон Чонгук, отчаянно пытался вернуть его ромашку (как любил называть его сам Чонгук), отказываясь принимать истинную правду о том, что любовь Пака держалась на деньгах Чона.Тэхен не знает, и не помнит в какой именно момент влюбился в Чона. Он не пытался признаться в чувствах, и не ожидал от Чонгука взаимности. Тот в шутку (или нет!) называл Кима сорняком, выросшей в их прекрасной оранжерее семьи Чон.
На людях, они играли счастливую семейную пару, ласково называя друг-друга Гук~и и ТэТэ-хенним.
Как же Тэхеному хотелось услышать от Чонгука ТэТэ-хенним исходящую от самого сердце, а не от бесчувственного уста, как в то время, Чонгука тошнило от обмана.
Что-ж, раз уж Чонгук не поленился подготовить подарок для своего «муженька», то Тэхену тоже стоит сделать подарок в таком же роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indirection
FanfictionТруднее всего в отношениях, когда любовь односторонняя Фикбук: https://ficbook.net/readfic/8908812