глава 3.

1.8K 50 2
                                    

— Тэхен. Тэхен~а, — зовёт Чонгук, как сквозь толщу воды.

Тэхен просыпается в холодном поту, а за окном глубокая ночь. Полупрозрачные занавеси то и дело вздымаются, под воздействием майского ветра.

В горле сухо, как в сахаре, поэтому, недолго думая, все же поборов лень, Тэхен плетётся на кухню, жадно хватая кружку, и наполняя до самых краев.

— Ты пришёл в себя? — монотонный голос раздавшийся сзади, пугает до усрачки, что аж Тэхен роняет кружку с водой на пол.

— Д-да, — держась за край столешницы, тяжело дыша ответил Тэхен, пытаясь разглядеть сонное лицо Чонгука, — Я-я сейчас все уберу.

— Не надо, я сам, — присел на корточки Чонгук, аккуратно собирая разлетевшиеся по всему периметру кухни осколки.

Чонгук хоть и не был в восторге от брака с Тэхеном, но дружба образовавшаяся за время совместного сожительства, все же была. В любых ситуациях, где Тэхену была нужна помощь, Чонгук никогда не отказывал, и всегда пытался помочь в трудных ситуациях, как сейчас.

А Тэхен же отчаянно пытался разглядеть в глубинах чонгуковых глаз, те самые кропотливые чувства, которые мучили самого Тэхена не первый месяц. И сколько бы он не пытался найти заветное, он находил лишь пустоту, пустоту по отношению к Тэхену.

— Я хочу поехать к бабушке, — внезапно выдал Тэхен.

— Хорошо. Можем выдвигаться завтра, — не обращая никакого внимания на ТэТэ, быстро протараторил Чонгук.

«Можем выдвигаться», не «Можешь», а именно «можем», мы вдвоём, вместе.

Что-то тёплое разлилось по тэхенову груди, и вроде бы самые обычные слова, но заставляют сердце трепетать не по детски. Эйфория бьет по клеткам головного мозга, хочется крепко-крепко обнять Чонгука, целуя от головы до пяток, но вместо этого, Тэхен произносит лишь тихое – Спасибо.

***

Вид за окном завораживает, заставляя сдерживать дыхание.

Огромное поле, конца которому нет, зелёная трава, ещё не сожженное под пеклом летнего солнца, и Чонгук сидящий рядом, мастерски управляя железным конем. Взгляд суров, но мышцы лица не напряжены. Наоборот, спокойное и умиротворённое, только глаза выдают о неспокойной ночи, и жилистые руки, что крепко держат руль.

— Что? — беззаботно спрашивает Чонгук, пытаясь скрыть усталость под маской беспечности.

— Ты выглядишь уставшим, — говорит правду Ким.

— Тебе только кажется.

— Давай я сяду за руль, — предлагает Тэхен, и моментально жалеет, вспомнив о своих множество провалов на дороге.

Чонгук же странно косится на Тэхена, и через пару секунд заливается смехом.

— Не-ет, Тэхен~а, за руль тебя не пущу, особенно после проишествия с бездомным мужиком, — толкает язык за щеку Чон.

А в голове всплывает события недавнего прошлого, где Тэхен отвлекшись на телефон, сбил бездомного, к счастью спидометр не превышал сорока километров в час, но это не помешало Тэхену получить микроинсульт, собрать кучку людей, и в слезах звонить и объяснять на корейско-китайском произошедшее Чонгуку. С уст Тэхена, это звучало примерно так: «Я сбил человека, его разнесло к чертям, на маленькие кусочки, теперь меня упекут в тюрьму на пожизненно, а тебя закидают тапка, ой камнем, из-за того, что ты мой муж». На деле же, Чонгук просто отвёз человека в больницу, спихнул немалые деньги, под возгласы незнакомца о том, что таких омег, ни при каких обстоятельствах нельзя пускать за руль, мастерски изображая покалеченного человека, ойкая через каждый шаг.

— Теперь будешь до конца моих дней напоминать это? — закатил глаза Ким.

Солнечный Тэгу встречает пару отличной погодой.

Тэхен заходит в больницу с приподнятым настроением, но выходит в не самом лучшем виде.

— Что? — обеспокоено спрашивает Чонгук.

— Врачи дают не самый лучший прогноз, — голос предательски дрожит, — Дают месяц, не более, — поддаётся Тэхен все же нахлынувшим чувствам, заливаясь горючими слезами.

Тихо, без каких-либо слов, Чонгук притягивает Тэхена к себе.

— Я здесь. Я рядом, Тэхен~а, — шепчет он, покачивая Кима.

Самая лучшая. Без каких-либо наигранных и пустых слов - поддержка. Нужная как никогда.

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя