глава 2.

1.8K 51 3
                                    

Чонгук вернулся в привычное для него время, то есть в десять часов вечера, в то время, когда его рабочий день оканчивается в шесть, а то и раньше, да ведь в конце концов Чонгук сам для себя босс. Но ему, видать не хочется столкнуться со своим, НА МИНУТОЧКУ, законным мужем, с которым он в браке уже целый год.

На самом конце длинного стола, стоят изысканные блюда, заботливо засервированные мужем, в честь годовщины, так сказать.

Чонгук же бросив короткий взгляд на изобилие блюд, внутренне довольно хмыкает, отмечая про себя, что Тэхен все же хороший повар, и никак не выдавая внутреннее довольство внешне.

Рядом с апельсиновым соком, Чонгук видит маленькую записочку, от Тэхена видать.

«Спасибо за подарок, надеюсь ты примешь мою» и там же рядом коробка с фирменной надписью LV, а внутри зажим для галстука, из чистого золота, и на обратной стороне красивая гравировка «пидорас».
Губы Чонгука расплывается в довольном оскале, принимая в себя пищу, приготовленную Тэхеном, и совершенно не зная, что подарок Тэхена не ограничивается одним лишь зажимом для галстука, но и добавкой в виде слабительного в любимом супе Чонгука.

— По твоему это смешно? — стоя в проёме словно маленький провинившийся ребёнок спрашивает Чонгук.

— - Сам напросился, — не обращая никакого внимания на Чона, и листая журнал Вог как ни в чем не бывало, проговорил Тэхен.

На следующий день, Чонгук естественно оккупировал туалет, ругаясь себе под нос на Тэхена. Он мог ожидать чего угодно, но только не слабительного в своей пище. Теперь вряд ли Чонгук решиться есть дома и дарить подарки с не самым лучшим контекстом.

— Ну, все Тэхен~а, берегись, — оскалился Чон, смотря на Тэ, как хищник на антилопу.

Тэхен же услышав низкий голос с хрипотцой, отбросил журнал, и рванул прочь в сторону лестницы, попутно жалея о содеянном. Тэхен и подумать не успел, как вдруг ощутил крепкие руки у себя на животе, и вмиг оказался прижатым к полу, сдавленный Чонгуком.

— Выпусти, — хотел Тэхен озвучить мысль грозно, но получилось как то пискляво, вызывая не то жалость, не то злость. Словно котёнок застрявший в маленьком проёме, как часто с ними обычно случается.

— Не пущу, — тяжело дыша проговорил Чонгук, сдавливая всем телом.

Как-то непривычно что ли, ощущать Чонгука так близко.

Волосы спадают в лоб, а грудь, то и дело вздымается привлекая тэхеново внимание к себе. Тэхен отмечает про себя, что у альфы и вправду привлекательное лицо, и даже шрамик на левой щеке, и изобилие родинок никак не портит внешность. А губы... Интересно, какие они на ощупь. Мягкие и... и...

Тэхен качает головой, словно пытается отбросить непрошеные мысли, а Чонгук же увидев странное поведение Тэ, залился каким-то юношеским смехом.

— Ты чего смеёшься? — с ноткой обиды спросил Тэхен.

— Господин Чон, вас просят к телефону, — сообщил не вовремя вошедший дворецкий, застав пару в не самом лучшем виде.

Бросив короткий взгляд в сторону все ещё лежащего Кима, Чонгук удалился в свой кабинет, подпевая себе под нос незамысловатую песню.

Тэхен подходя к кабинету слышит раздраженно-обеспокоенный голос мужа, который как оказалось, разговаривал с отцом.

«Да... Если надо... Хорошо, я сообщу ему» - обрывками слышит Тэхен. Нет, Тэхен никак не хотел подслушивать разговор Чонгука с отцом, просто так получилось... просто...

— Тэхен? — столкнулся лицом к лицу с Чоном, который как-то странно посмотрел на него, — Кхм, Тэхен, отец сообщил, что твоя бабушка, — перешёл не тихий тон Чонгук, —  Попала в больницу. Ты только не волнуйся, с ней сейчас все в порядке. Врачи говорят...

Остальные слова с трудом доходят до тэхенового сознания, а боль в висках бьет с неимоверной силой, что в какой-то момент, Тэхен понимает что падает на пол, но чья-то крепкая рука не даёт соприкоснуться с жёстким паркетом, удерживая в воздухе.

— Тэхен. Тэхен~а, — зовёт Чонгук, как сквозь толщу воды.

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя