глава 8.

1.6K 49 1
                                    

Резкий запах лекарственных препаратов бьет по носовым рецепторам, что совершенно не радует. Чонгук никогда не любил больницы, вплоть с самого детства, когда семилетний малыш заболел краснухой, из-за чего ему пришлось провести немало времени в тухлой больнице, провонявшей лекарствами и болезнью.

Сейчас же совсем иная ситуация. Явно заплаканный голос Тэ выбил Чонгука из колеи, просящий срочно приехать в городскую больницу, где они уже были, несколько часами ранее.

Металлические стулья, покрытые ярко-серой кожаной тканью, стоящие в ряд, словно вагоны поезда, и в самом краю Тэхен, сгорбившись сидит, сжимая голову.

— Т-тэхен? — осторожно начал Чонгук. Омега какое-то время просто сидел не двигаясь, смотря в одну точку. И все же наконец подал признаки жизни встав и повернувшись в сторону «мужа», смотря красными от слез глазами.

— Какой же ты идиот, Чонгук, какой же ты идиот... Я, черт возьми, с ума не сошёл, когда узнал, что какие-то люди в костюмах забрали тебя! Я... я ума не приложу, как можно быть таким безответственным?! Я звонил тебе тридцать восемь раз! Тридцать восемь раз! Я уже было собирался искать тебя по больницам или моргам... — не сумев досказать, Тэхен оказался в крепких объятиях Гука, чего ему не хватало в последние дни, — Я боялся, что потеряю тебя... что, те парни нашли способ отомстить тебе...

В какой-то момент Чонгуку показалось, что в ментальном уровне он понял, что испытывает «его» омега, и жутко корил себя, что не смог оказаться рядом с ним, когда Енсан потеряла сознание, вследствие чего, она оказалась в коме и не смог не то что оказать поддержку, а наоборот, заставил нервничать и волноваться за него. Наказание над ублюдками, он мог полностью доверить Бэму, но хотелось посмотреть в глаза тем, кто посмел трогать его, и жуткий эгоист внутри него одержал победу.

Тэхен эмоционально истощён. Может тогда, когда узнал ужасную болезнь бабушки, которая была ближе чем родной папа, или тогда, когда связывал себя узами брака с Чоном, полностью осознавая, что фиктивный брак длиною в год ничего хорошего (тем более омеге) не даст, кроме глупых слухов в его сторону, или тогда, когда понял, что не взаимно влюблён в мужа, который показывал в его сторону ничего кроме - отвращения от того, что ему приходиться играть на людях. Или от осознания, того, что ему придётся расстаться с близкими, и что он не в силах, хоть как-то помешать этому.

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя