глава 9. the end.

1.8K 74 7
                                    

С последней встречи, кажется, что Тэхен не особо изменился. Ничего не выражающая эмоция, кажется застыла на лице Кима навсегда.

В Сеул вернулся один только Чонгук, а Тэхен же решил ещё немного остаться в Тэгу, на неопределённое время. И даже вернувшись в Сеул, Тэхен не пришёл в дом, в их с Чонгуком дом, откуда начались их недоотношения.

Судебный процесс по расторжению брака Ким Тэхена и Чон Чонгука отняла всего-то, каких-то тридцать минут. Брак, хоть и фиктивный, но продлившийся год, и за это время создавший  особую атмосферу между Чоном и Тэ, был расторгнут за каких-то там тридцать минут. И Чонгуку, если честно, стало немного обидно за брак, за себя, да и за время.

Ему казалось, что слова Тэхена в клубе были правдой, а не пьяным бредом, и если б только Тэхен мог бы дать хоть какое-то время Чонгуку,  чтоб, он мог определиться в своих чувствах.

Увы, Тэхен решил за обоих. И если, Тэхен никогда и ничего не испытывал по отношению к Чонгуку, то и он не станет заставлять или умолять делать Тэ, то, что он не в силах дать, дать время, время чтобы он мог доказать омеге, что его чувства не совсем безответны...

— И что собираешься делать? — спросил Чонгук, прикуривая после двух лет воздержания.

— Не знаю, — пожал плечами Ким, смотря себе под ноги, не хочется смотреть на предмет обожания, с которым предстоит расстаться... навсегда.
— Думаю перееду. Во Францию или Британию. Поживу там какое-то время.

— За мечтой следуешь? — горько усмехнулся Чонгук, бросая окурок в урну. Сложно, сложно, когда в душе скребут кошки, а внешне ты не смеешь показывать истинные эмоции.

Тэхен лишь кивнул.

Да, больно. Невыносимо. Страшно и обидно, что ты не можешь быть с тем, кого бесконечно любишь. Все из-за того, что он по отношению к тебе ничего не чувствует, ни черта.

Но Тэхен любит. Искренне и преданно. Он действительно любит, поэтому счастье Чона важнее его самого. Пусть даже вдали от него, и даже с другим, будь счастлив Чонгук, будь счастлив.








Год спустя.

Майский ветер треплет пшеничные волосы омеги. Неподалёку играет приятная музыка, прям под стать узким улочкам или уютным кафетериям, в одном из которых сидит и сам Тэхен.

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя