Привычный для Тэхена рингтон будильника сменилась «пением» соседского петуха (на которого Тэхен не раз жаловался, грозясь пустить его на суп), а вместо вида из семнадцатого этажа с горячим кофе, на обычный деревенский двор. А что же касается самого Тэхена, за время проведённой здесь, кажется он повзрослевшим, помудревшим. Глупые игры с Чонгуком сменились на заботу о чуть ли не самом дорогом человеке в жизни Тэ. Чонгук же с первого дня обустроился, так, словно он живет здесь не первый день, сразу же находя общий язык с Енсан. Тёплые майские вечера, в окружении двух любимых людей Тэ, под шуточки Енсан над зятем стали обыденной вещью.
Сегодня же Тэхен на удивление встал раньше соседского петуха (или же его пустили на куриный суп с лапшой🌚), взобрался на ближайший холм, откуда открывался прекрасный вид на огромное рисовое поле.
Холодный ветерок треплет взъерошенные волосы Тэ, подкрадываясь под лёгкую пижаму, отчего на теле образовались мурашки.
Видя этот пейзаж, хочется притащить мольберт и запечатлеть этот рассвет навсегда, положить в рамку и повесить в Лувре, к сожалению таланта к рисованию оказалось больше у Чонгука по сравнению с Тэхеном, но тот не спешит пользоваться своим дарованием.
— Ты сегодня рано, — послышался хрипловатый голос сзади. Тэхен лишь пожимает плечами.
— Ты весь дрожишь. Пойдём к дому, — в его голосе звучит явное волнение и родительская строгость.
Раньше, когда Чонгук проявлял хоть каплю супружеской нежности, Тэхен не упускал возможности постебаться над ним, а Чонгук же возмущался словно малый ребёнок.
Ни Енсан, ни Чонгук и кто-либо ещё (кроме родителей конечно) не знают о вечернем разговоре с адвокатом, было решено, насколько бы грубо не звучало, оставить расторжение брака до кончины Енсан. Расстраивать пожилую женщину, которая одной ногой находится на могиле, ну никак не хотелось.
Всю дорогу до дома, Чонгук о чём-то весело тараторил, то и дело взмахивая руками, рассказывая с блеском на глазах. А Тэхен же молча слушал, наблюдая с заботой на глазах, словно мамка созерцающая на своего ребёнка, который только научился лепетать. В груди больно покалывает от воспоминаний о том, что вскоре придёт конец их «не до брака», и придётся расстаться навсегда. В мыслях Чона, Тэхен возможно останется милой омежкой, с кем он сожительствовал, и с которым неплохо подружился. А Чонгук же... он тот, который сам того не зная, греющий тэхеново сердце, заставляющий грешную душу парить в воздухе и одним своим присутствуем вызывающий самую искреннюю улыбку на лице Тэ. В такие моменты, Тэхен чувствует себя маленькой, сопливой школьницей, влюблённой в школьного бэд боя.
— Давайте устроим пикник на берегу, — внезапно невзначай предлагает Енсан, готовя завтрак. Супруги переглянулись.
— К-какой ещё пикник? Тебе нужно больше отдыхать, ба, — выдаёт Тэхен.
— А что? Вы никуда не выходите, мне не разрешаете. Так давайте тогда вместе прогуляемся. Если хотите протухать дома, пожалуйста, — обиженно фыркая ушла Енсан оставив двоих.
Прекрасное озеро, голубая гладь, на берегу которого гуляют или просто отдыхают с семьями и детьми. Собрав небольшую корзину с наивкуснейшей едой из дома, троица целенаправленно идут на берег, издали ища более-менее подходящее место, и желательно по тенью дерева.
— Смотри, это не разве не Сану~я? — смотря куда-то в сторону спросил Чон.
— Где? — вдали виднеется маленький альфочка, подбежавший сначала к Енсан и только потом к Чону с Тэхеном.
— Как жизнь, малец? — трепля и без того взъерошенные волосы мальчика спросил Чон, на что получил сердитый взгляд малого.
— Чонгук, не беси его, — с наигранной злостью проговорил Тэхен, и сев на корточки начал осматривать Сану с ближнего расстояния (ага, с его то зрением;)), — Сану~я, а ты знаешь, что у нас есть? Тада-ам, — вытащил омега пачку хвенсона*, купленной неподалёку в магазине, грех было пройти мимо такой вкуснятины.
Глаза мальца засияли, а маленькие, пухленькие ручки потянулись за предметом его восхищения. И наконец освободив от бесячей обертки (не без помощи Тэ), приступился уплетать за обе щеки.
— Сладким балуешь? — послышался чей-то басистый голос сверху.
Кто-то, чью лицо было скрыто за ярким светом солнца, и наконец через пару секунд разглядываний, Тэхен узнал в нем знакомое лицо.
— Богом~а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indirection
FanfictionТруднее всего в отношениях, когда любовь односторонняя Фикбук: https://ficbook.net/readfic/8908812