— Спасибо... Спасибо тебе, — искренне поблагодарил Тэхен чуть отстранившись от Чонгука.
— Ой, ребятки, еле как выпустилась, с этими всеми технологиями совсем с ума посходили, то говорят, что не могут найти... — бесконечно тараторя подошла бабушка Кима, но завидев покрасневшие глаза единственного, и незаменимого внучка остановилась, — Тэхен, Тэхен~а, ты что, плакал? Ай, ай, Чонгук~а, обижаешь моего внучка, — покачала головой, шутливо обвинив Чона.
Что насчёт бабушки, то она не знала нюансы их брака, поэтому для неё идеальнее альфы Тэхена и не существовало. Она приняла его с распростертыми объятиями, приняв наравне с Тэхеном.
— Ба... Бабушка, — заплакал навзрыд Тэхен, прижимаясь к ее груди.
— Все, все, Тэхен~а, успокойся, и не смей плакать передо мной, — успокаивала она, и вероятнее всего, это она больше нуждалась в поддержке, а не Тэхен.
А Тэхен же молодой, неопытный, чьи знания о жизни ограничивалась с родительским домом и своей «несбывшейся» семьей, был глуп и чист как ребёнок.
— Не смей оплакивать меня раньше времени, — прошептала она, — Просто так отдыхать не приезжаете, я в обиде, — мягко улыбнулась она, поправив очки с тонкой оправой, — Ну что стоим, едем домой, я вам такой ужин приготовлю, которую ни один ваш ресторан не сможет приготовить.
Повела Ким Енсан Тэ и Чонгука к их машине.
***
По виду Енсан никто не сказал бы, что она смертельно больна. Вся такая же, как раньше. Никак не угомониться, порхая по кухне словно бабочка, и всяческие отказываясь от помощи Тэхена и Чонгука.
В такие вечера, где они все вместе ужинают за столом, Тэхен невольно вспоминает детские времена, где он, родители и бабушка проводят майские вечера, общаясь обо всем на свете. Взрослые заняты более глобальными темами, когда в то время Тэхен изредка напоминает о своём существовании, показывая найденные на земле букашки, получая в ответ грозный вид папы, который всем своим видом говорил:«Омеги не должны копаться на земле, в грязи!». Тэхен ухмыляется, вспомнив далекое прошлое, когда весь мир казался чем то на подобии батмана, куда любил рисовать каракули маленький Тэхен, а во взрослом возрасте Тэхен осознал, что батман и вовсе не батман, а самый настоящий холст, один на всю жизнь, и вместе карандашей разноцветные акварели, а Тэхен и вовсе не умеет рисовать. Он запутался, он жутко запутался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Indirection
FanficТруднее всего в отношениях, когда любовь односторонняя Фикбук: https://ficbook.net/readfic/8908812