глава 6.

1.6K 53 0
                                    

Чонгук уже полчаса сверлит взглядом парочку, мило беседующую в компании Сану. Богом, как объяснила Енсан, с первых секунд вызывает у Чона только негативные чувства, Чонгук то и дело бросает искры в сторону Тэ, наверное пытаясь достучатся до него ментальным уровнем сознания. Сил терпеть больше их нет. Внутри, что-то вроде альфийского собственничество противно скребёт душу. Хочется пойти и надавать лещей (конечно Богому).

— Не доскучает малой? — трепля волосы так же, как и Чонгук пару минутами ранее, и получая такой же недовольный взгляд, Богом бросает взгляд в сторону матери и тетушки Енсан.

— Не-ет, Сану~я послушный мальчик, — качает головой омега, — Сладкого ест в меру, старших слушает, а так же ведёт себя хорошо в садике, — начал Тэхен перечислять хорошие стороны Сану, нежно поглаживая ребёнка по голове, пока тот ест подаренный дядей шоколад, обмазав все лицо, руки и немного одежду.

— Айщ, Сану~я, сейчас достанется тебе от бабушки и матери, — взяв хохочущего мальца на руки, начал щекотать Богом.

Злость внутри Чонгука с каждой минутой и шагами тех двоих, только увеличивается. Руки чешутся, чтобы стереть эту самодовольную улыбку с лица Пака, и вдобавок немного разукрасить синяками. Со стороны выглядели прям как сопливая семья из реклам. Идиллия, блять!

— О, ребята пришли. Давайте ка уже сядем за стол, — предлагает Чанмин, увидев Бо и Тэ.

Остальное время Чонгук сидит мрачнее тучи, не отвечая и полностью игнорируя существование Тэ и Богома. Злость уже переливается через край, но Богом удивляет ещё больше, предлагая Тэхену сегодня вечером, мать вашу, прогуляться вместе с друзьями детства. Че нахуй?! Вообще-то Чонгук сидит в пару метре от них, откуда он прекрасно все видит и слышит. Сейчас Чонгук похож на раздувшегося хомячка, конечно внутри бурлит океан, но с такой внешностью Чонгук более подходит к маленькому дитятку, кому отказали купить мороженое, а не на ген.директора крупной строительной компании, на которого подопечные, обычно даже в глаза смотреть боятся.

— Не знаю даже. Думаю мне надо побыть с ба...

— Не оправдывайся мной. Идите и повеселитесь. Думаю Чонгуку будет интересно немного узнать о развлечениях нашего городка, — подмигивает она Тэхену. «Да уж, больно интересно узнать Богома».

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя