глава 7.

1.5K 49 0
                                    

По пустынной улице эхом раздаются звуки шагов и тихие всхлипы. Где-то издали слышатся звуки скорой и громкая ругань в сопровождении разбитых стекол. Кажется Ким оказался в не самом лучшем районе. Было бы лучше, если бы он вернулся назад, и попросил кого-нибудь довести или на крайний случай вызвать такси. Сорок километров довольно далеко от деревни. Он бы с удовольствием вернулся, да вот только в состоянии «аффекта», кажется Тэхен ушёл на приличное расстояние.  Да и холодать начало.

Непонятно, сколько уже Тэхен один бродит по малознакомому району, в поисках приличных мест, чтоб позвонить кому-то из знакомых, а свой Тэхен забыл ещё в клубе. Кажется прохладный воздух помог немного протрезвиться, и разум начал потихоньку возвращаться. Господи! Гребаный стыд! И кто тянул Кима за язык, кажется алкоголь в крови. Тэхен и не сразу услышал колкие подкаты в свою сторону.

— Эй, не хочешь прогуляться с нами? — последовали за ним смешки местной гопоты. Тэхен лишь ускорил шаги, приобнимая себя за худые плечи.

— Когда спрашивают, надо отвечать, сучка, — за мгновение один из них оказался перед Тэхеном возвышаясь крепкой скалой. В горле застрял ком, а в уголках глаз собрались непрошеные слёзы дикого страха, что естественно не нравится этим парням.

— Думаю нам стоит провести уроки вежливости, — скалился альфа, оценивающе смотря на омегу, — Не так ли, парни?! — уже громче спросил он, смотря на своих приятелей. Те же начали поддакивать, крича в ответ «да, дружище, конечно» при этом издевательски посмеиваясь.

Глаза омеги в страхе начали искать источник спасение, и поняв, что поблизости кроме этих тварей (по другому никак не назовёшь) никого нет. Местные жители, явно привыкшие пьяным разборкам и крикам, вряд ли выйдут на помощь.

Пока Тэхен придумывал план спасения, альфа заприметив замешательство на глазах омеги, грубо схватил того за кисть руки, и потащил в неизвестную сторону, Тэхен лишь успевает кричать и бить по рукам альфы. 

— Отпустил его! — послышался чей-то хриплый голос, откуда то в темноте, куда свет от уличного фонаря не доходило. Парни замешкались, пытаясь увидеть физиономию смельчака, кто посмел грубо потревожить короля здешних мест.

— Оглох? — усмехнулся незнакомец, шагая по мокрому асфальту, стуча своими подошвами туфель от Луи Витон. Главарь, как понял Тэхен, кивком головы дал понять своим двум приятелям сделать что-нибудь.

Indirection Место, где живут истории. Откройте их для себя