Сессия — то слово, что заставляет студентов молиться по инерции. Слыша его, они начинают мысленно проклинать тех, кто её придумал, покрываться потом и нервничать. Сессия — это то, что не любит никто. Школьники, думающие, что в университете легче, чем в школе, сильно ошибаются. Они думают, что там нет тех экзаменов, что они сдают практически каждый год. Они просто не знают, что сессия намного хуже и труднее этих самых экзаменов.
Неделя после того разговора с парнями пролетела незаметно, будто её не было вовсе. Чимин и Чонгук честно готовились все это время, но общения с парнями с каждым днем становилось все больше, а время сессии неумолимо приближалось. Но и прошло оно так же быстро, что парни не успели даже опомниться. Экзамены были сложными, но выполнимыми. Чонгук и Чимин поняли, что то, что они учили, даже и не понадобилось. Они были готовы к ним на все сто процентов, а те нервы, что они потратили во время подготовки, были потеряны в пустую. Последний экзамен они сдавали сегодня. Танцы. Они должны были выучить и станцевать любой танец собственного сочинения. Это было, наверное, самым лёгким заданием для парней. Они любят то, что они делают, поэтому трудностей не было. Но только во время подготовки…Экзамен, по поводу которого парни переживали меньше всего, кураторы решили сделать совмещённым. То есть все курсы и потоки были вместе, чему Чимин и Чонгук были несказанно рады. Поддержка друг друга важна сильнее, чем знание и умение. Парни это понимали, поэтому старались быть полезными на все сто. Но какого же было их удивление, когда в членах комиссии, что оценивают танцы учащихся, парни увидели никого иного, как Чон Хосока. «Какого лешего он здесь делает?» — то, что подумали оба, заметив счастливую и, как обычно, лучезарную улыбку Хосока.
— Пиздец, — тихий шёпот Чонгука и Чимина, который услышали буквально все кроме членов комиссии. Из них услышал только Хосок. Смешно, не правда ли? После представления комиссии было решено начать. Первым был, как иронично, Пак. Танец, что в этом году танцевал Чим, сильно отличался от тех, что были в прошлом. В те года они были энергичными, в этом — чувственный. Он поменял его буквально полторы недели назад. В тот период, когда они не общались с парнями. Ситуация с Чонгуком заставила Чимина задуматься буквально обо всём. Не только о своей жизни. Он думал о смысле жизни, о будущем, о прошлом… В основном он думал о людях, что окружали его раньше или окружают сейчас. Он просто понял, что этих людей всегда было мало. Он понял, что всю свою жизнь будет один. В тот вечер Чиму было плохо от этого понимания, и танец сам рождался в его голове. Он не хотел менять ту хореографию, что репетировал больше двух месяцев, но не смог. Это был его крик души. Его душу никто не знал, и в этом был плюс. Чимин бы не хотел, чтобы кто-то понимал её.
Танец и правда получился хорошим. Всем членам комиссии он понравился. Некоторые даже аплодировали стоя. Но Паку это всё было не нужно. Он всегда отдаёт некоторую часть себя, когда танцует, а в этот раз он отдал всего себя. Он раскрыл свои мысли, чувства… душу. Он надеялся, что этого никто не понял.
Когда на сцену вышел Чонгук, все были в предвкушении. Он с самого первого дня подавал большие надежды, поэтому и сейчас он должен быть на высоте. Его танец отличался от того, что исполнял Чимин. Гук молодой и полный жизни парень, поэтому он выбрал энергию. Его танец был быстрым, энергичным и под любимую музыку. Каждый раз, что ему выпадает возможность придумать танец самому, он танцует только под ту музыку, что нравится ему. Без неё он просто не почувствует танец и в конечном итоге провалится. Этого ему не хотелось. Результат был ошеломляющим. Члены комиссии были в восторге, а это для Чонгука очень важно. В конце концов, он старался для них.
— Какого хрена он был там?! — вскрикнул Пак, как только увидел Чонгука. Он не хотел спрашивать о том, как всё прошло, потому что был уверен в том, что Гук справился на все сто процентов. Он не сомневался в своём тонсэне.
— Я тоже этого не ожидал, хён. А сейчас пошли домой, я жутко устал.
— Ого! Ты впервые после важных экзаменов хочешь домой, — Пак засмеялся, Гук фыркнул, после чего парни всё-таки направились к выходу из университета.
Но домой им уйти так и не удалось. У ворот их поджидала компания таких знакомых парней. — ТэТэ, я сдал! — заверещал Гук, бросаясь на шею к парню. Брови Чимина взлетели вверх, когда Тэхён засмеялся и прижал младшего к себе сильнее, что-то шепча тому на ухо.
— И… как давно Чонгук перестал использовать слово Хён в обращении к Тэхёну? — спросил охуевший Чимин у парней, которые стояли вполне себе спокойные. Мысль, что эти трое знали, а Чим нет, слегка разозлила парня. Почему он не знает, а они знают?! В Чимине проснулся ребёнок.
— Около недели. Ты не знал? — спросил Джин, с улыбкой наблюдая за этой парочкой.
— Представь себе, нет. Чонгук, мы идём домой?
— Нет, Чим. Чонгук сегодня домой не идёт, — смеясь произнёс Тэ, перебивая Чонгука, который хотел что-то ответить.
— Мы собирались в клуб. Может быть ты с нами?
— Я устал, не спал несколько суток, поэтому нет. Тэхён, кинешь Гука после того, как удовлетворишь свои потребности, расчленю, кину в кислоту, а потом отправлю плавать по реке Ханган. До встречи, — Пак кивнул парням и ушёл домой. То, что Чонгук ему ничего не сказал, не давало ему покоя. Он-то думал, что они друзья. — Хён на меня обиделся, верно? — тихо спросил Гук, прижимаясь к своему парню.
— Чонгук-и, не переживай по этому поводу. Я уверен, что Чимин скоро успокоится, — улыбнулся Тэ, прижимая парня к себе сильнее. — Вообще, я бы тоже обиделся, если бы мой лучший друг, с которым я даже живу, не сказал мне о таком в первую очередь, — фыркнул Джин, но быстро исправился. — Но Чимин и правда скоро простит тебя.
— Я очень на это надеюсь, — вздохнул Чонгук, отвечая улыбкой на ободряющую улыбку Тэ. Парни отошли от универа где-то через час. За это время Тэхён с Чонгуком успели сходить в кафе, потому что Гук проголодался, а Джин с Джуном поссориться и помириться. Всего-то за шестьдесят минут. Когда к ним подошёл Хосок, они решили сначала зайти домой, и только потом в клуб. Но по дороге они увидели Чимина. И всё бы ничего, если бы они увидели его нормального, спокойно идущего домой, но нет. Пак сидел на скамейке в парке, и с ним явно было что-то не так.
— Мне стоит подойти? — спросил Гук, остановившись посреди дороги.
— Нам всем стоит подойти, Чонгук-и, — улыбнулся Джин и широкими шагами направился к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's his Sugar [18+]
FanfictionВсе знают сказки о вампирах. Многие знают, что у них не может быть детей. Но не в случае Чимина. Его отец - вампир, а мать - простая женщина. Таких, как он, называют полукровками. Обычно у них многие годы нет второй половинки, потому что трудно найт...