— Пак Чимин, освободи душ, иначе я отключу воду!
Чон Чонгук очень зол, потому что Чим опять очень долго плескается в душе. А ему через полчаса надо быть на подработке в кафе, до которого идти вообще-то около двадцати минут.
— Уже выхожу! — с явной насмешкой в голосе произносит старший, выключая музыку в наушниках. Это просто его маленькая сладкая месть.
Вчера он опоздал в университет из-за того, что Гук долго не мог освободить ванную комнату. Сегодня Чимин быстро сходил в душ, а все остальное время просто сидел и слушал музыку в телефоне, задерживая друга. И, возможно, Чонгук это понимал, но в любом случае он был зол на друга, что из-за него он рискует опоздать.Чимин с лёгкой улыбкой вышел из душа, вытирая уже не сильно мокрые волосы. Когда Чон скрылся за дверью ванной, громко хлопая дверью, Пак не сдержался и тихо посмеялся в кулак. Сделав себе и другу кофе, он сел за стол. Сегодня ему не нужно было в универ, а на подработку в кафе ему только к полудню, поэтому он не спеша пил свой любимый напиток, попутно проверяя социальные сети.
Чон Чонгук ему на самом деле очень завидовал. Но он также откровенно над ним смеялся, когда по утрам оставался дома. Хоть это и бывает довольно редко. Они ходят в один университет, надоедая друг другу и там, поэтому из дома часто выходят вместе. Просто иногда бывает так, что у Чона нет первой пары, или Чиму надо прийти пораньше.
— Я сделал тебе кофе, — с плохо скрываемой насмешкой произносит Пак, когда младший влетает на кухню, натягивая на ходу джинсы.
— Сам пей, не подавись, — зло говорит Чон и, так же быстро, как и забежал, убегает из комнаты. Через несколько минут раздается дверной хлопок, что говорит о том, что в квартире остался только Пак, и тогда парня прорывает на смех. Чон Чонгук не умеет долго злиться на Ангела в лице Чимина, поэтому Паку достаточно купить Чону мороженого и посмотреть с ним несколько фильмов или поиграть в приставку, чтобы Кроль вновь его простил.
После того, как Пак допивает свой кофе, он решает прибраться в своей комнате. В комнату младшего лучше не заходить, потому что тогда извиняться придётся уже Чонгуку. Чим ненавидит беспорядок, даже такой маленький, как в комнате у Гука, поэтому старается туда не заходить, чтобы и себе настроение не портить, и Чону, когда тот попадается на глаза. Но напоминает ему об этом каждый раз, как появится возможность. Спустя час, Чимин уже не знает, куда себя деть. В его комнате всегда порядок, не считая тех дней, что у него завал в универе. Но сейчас учёба чересчур спокойная, поэтому уборка вышла лёгкая и быстрая, а Пак не знает, чем ему заняться. Он не любит выходные, но деваться некуда. Наконец, он решает одеться и пойти прогуляться или, в конце концов, выйти на работу пораньше. Но в последнюю минуту его решение меняется, и он с гаденькой улыбкой идет в кафе к другу.
— Чонгук-и, сделай мне кофе, — с лёгкой улыбкой Чим подошёл к барной стойке кафе. — Чимин-хён, — вздыхает Чон, стараясь не завыть. Даже на работе от хёна нет спокойствия, что жутко его нервирует. А Пак об этом знает. Пак этим пользуется.
Все остальное время до своей смены в кафе Пак портит рабочее время Чона своими шутками. Иногда они и правда смешные, но чаще всего это обычные подколы. Когда Пак покинул кафе друга, на улице было довольно прохладно. Начало осени только как никак. Поэтому потеплее закутавшись в пальто, он пошел на подработку. Зайдя в кафе, он переодевается в форму официанта и выходит в зал. Баристой в этом кафе работает весёлый парень Чон Хосок, который всегда поднимает Чимину настроение. Паку даже порой кажется, что Чонгук и Хосок братья, но эта мысль так же быстро пропадает, как и появляется в голове парня. Все же, они не похожи.
— Хосок-хён, — с улыбкой приветствует Чимин друга, проходя мимо.
— Чимин-и, как жизнь? Давно не виделись, — Хосок лучезарно улыбается, и Чимин решает немного позже начать свою смену. Он оборачивается и возвращается к барной стойке.
— Всё в норме, наслаждаюсь выходным.
— Работа — это уже не выходной, — подмечает Чон, на что Пак просто пожимает плечами. Его работа — это для него выходной.
Энергия в Чимине бьёт через край изо дня в день. Ему достаточно несколько часов сна, чтобы спокойно отработать две смены в кафе. Но вот учёба его изрядно изматывает.
— У меня есть заманчивое предложение проведения вечера. Мы с друзьями собираемся у меня дома. Приглашаю вас с Чонгуком. Мои друзья — хорошие парни. Будет весело.
Хосок уговаривает Чимина, чтобы те пришли, потому что он уже все мозги вынес своим друзьям по поводу этих парней, и они теперь хотят с ними познакомиться. Но Чон также отлично знает, что Пак не любитель вечеринок и ходит на них редко.
— Мы подумаем, хён, — кивает Чимин и уходит обслуживать клиентов.
Чимин думал, стоит ли ему идти туда, или будет лучше, если он опять проведёт вечер в компании Чонгука, а может и вообще один? Пак не хотел заводить лишние знакомства, потому что он часто расставался с новыми друзьями и знает, что это порой больно. Поэтому он не совсем хочет идти…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's his Sugar [18+]
FanfictionВсе знают сказки о вампирах. Многие знают, что у них не может быть детей. Но не в случае Чимина. Его отец - вампир, а мать - простая женщина. Таких, как он, называют полукровками. Обычно у них многие годы нет второй половинки, потому что трудно найт...